Реклама в играх значит для маркетинга все больше, уже наравне с продвижением в онлайн-видео, уступая только социальным медиа. Объем американского рынка рекламы в видеоиграх увеличился с $5 млрд в 2022 году до $7,5 млрд 2023-м (+50%), в 2027-м он вырастет до $11,5 млрд. 40% рекламодателей увеличат инвестиции в этот медиасегмент в 2024 году, 79% считают процесс закупки рекламы в играх относительно простым, а 66% заявляют о ее положительных свойствах для увеличения продаж.
От школьной программы ждут экономики и маркетинга, а не только программирования
Более трети россиян считают, что современным школьникам необходимо изучать в том числе экономику и маркетинг. Суммарно же количество желающих видеть в школьной программе предметы, связанные с экономическими дисциплинами и рыночными аспектами жизни, превысило число сторонников преподавания программирования.
Такие данные приводит Forbes, ссылаясь на исследование образовательной платформы Skillbox. Опрос был проведен среди 1200 респондентов из разных регионов России в возрасте от 18 до 55 лет.
Так, 52% респондентов заявили, что в школе необходимо преподавать основы финансовой грамотности. За предмет «экономика» высказали 30% опрошенных. Маркетинг в качестве образовательного школьного курса видят всего 8% россиян, но интересен сам факт такого ответа. В настоящий момент в очень узком кругу российских средних учебных образований есть такие предметы как «Прикладной маркетинг» или «Основы организации». Среди других часто называемых необязательных или полностью отсутствующих в общей школьной программе предметов — психология (ее указали 34% респондентов), развитие «мягких навыков» (19%) и дизайн (9%).
При этом программирование хотят видеть в школе 38% опрошенных. Сооснователь Skillbox Сергей Попков говорит, что «кодинг» и дизайн сейчас наиболее востребованы на платформах дополнительного образования в первую очередь среди самой молодежи. «Это говорит о том, что современные выпускники становятся прагматичнее: все реже они мечтают стать, условно, космонавтами, предпочитая красивым образам высокооплачиваемые и востребованные на рынке труда профессии, особенно в IT», — отмечает он.
Абсолютное большинство россиян также считают, что школе необходима профориентация выпускников — так заявило 73% респондентов. Чуть менее трети высказалось негативно, полагая, что профориентация может ограничить развитие и карьерный путь молодых людей. За баланс всестороннего развития и упором на потребности рынка в составлении школьной программы выступило 55%, за исключительно «общее» развитие — только 14%.
Сами школьники в настоящее время все больше смотрят в сторону узкого прикладного образования. Как пишут «Ведомости», нынешние выпускники предпочитают поступление в колледжи, а не вузы, поскольку хотят быстрее получить профессию и трудоустроиться в условиях постоянно меняющегося рынка труда. Кроме того, их пугает ЕГЭ с его сложными правилами сдачи и необходимостью долгой подготовки. Как следует из опроса международной исследовательской компании Ipsos, в нынешним году число учащихся в вузах участников опроса сократилось с 69 до 51% по сравнению прошлым годом, в то время как поступивших в средне-специальные учебные учреждения стало 30% по сравнению с 18% в 2021 году.
Лучшее в блогах
Вам понравится
Отношения рекламодателей с потребителями под угрозой: большинство людей, следящих за брендами в социальных сетях, считают, что такого контента слишком много, а самореклама брендов утомительна. Каждый третий предпочел бы, чтобы такого контента в соцсетях вовсе не было. Такой вывод содержится в свежем отчете The Social Media Consumer Report, опубликованном платформой для управления социальными сетями Hootsuite.
ПОДПИСКА
ВАШ ЗАПРОС ДОСТАВЛЕН
О блогах ADPASS: правила, рекомендации, ответы на вопросы