Зумеры не умеют контролировать шопинг

Поделиться

Представители поколения Z чаще старших практикует спонтанный шопинг. Около 23% американских зумеров, опрошенных порталом GWI, говорят, что совершают импульсивные покупки. Это на 17% больше, чем в среднем по всем остальным возрастным категориям.

Результаты взяты из опроса 20 156 американских потребителей в возрасте от 16 до 64 лет за II квартал 2022 года. Согласно терминологии исследования, импульсивные покупки — это товары, которые «покупаются без тщательного изучения свойств или траты времени на обдумывание перед покупкой».

20% всех потребителей в США заявили, что часто делают импульсивные покупки, но лидирует поколение Z. Напротив, как представители поколения X (40-58 лет), так и бэби-бумеры (59-64 лет) говорили о спонтанном шопинге реже: 19% и 17% соответственно. Основной причиной, по которой молодые люди могут что-то спонтанной купить, являются тренды. 22% респондентов-зумеров заявили, что то, что круто и модно, влияет на их желание шопиться. Это почти вдвое больше, чем средний американец.

Чаще всего представители всех поколений в США спонтанно покупают одежду — таких оказалось 40%. Далее по популярности следуют еда и напитки: 36% опрошенных призналось в импульсивных покупках «вкусняшек». Впрочем, эта статистика может измениться в самом обозримом будущем из-за экономического кризиса. Почти 46% опрошенных сказали, что стараются больше есть дома. Также по крайней мере каждый пятый респондент заявил, что совершал импульсивные покупки предметов личной гигиены (26%), электроники и бытовой техники (22%) и различных товаров для дома (20%).

Хотя поколение Z чаще совершает импульсивные покупки, чем средний потребитель в США, это может продолжаться недолго, поскольку общемировые проблемы в экономике касаются и их тоже, отмечается в исследовании. Так, 41% зумеров пессимистично оценивают будущее экономики США и осваивают навыки накопления.

Еще несколько выводов из исследования:

  • Менее 15% потребителей, вернувших в магазин купленный через интернет товар, назвали в качестве причины именно импульсивную покупку.
  • Предложение бесплатной доставки при онлайн-покупках чаще всего помогает решиться на сделку. Если возврат вещи магазин также оплачивает сам, вероятность покупки увеличивается еще больше.
  • Если покупатель лоялен бренду, он практически не будет размышлять о покупке, если вещь ему нужна.

Авторы:
Сергей Яркин
Поделиться

Читайте также:

Аналитики Ozon, Platforma и Superjob узнали у потребителей об их планах на предстоящие распродажи в ноябре. Если год назад граждане могли себе позволить излишества — электронику и бытовую технику, то в этом им хватит только на одеться и обуться.

Ассоциация компаний интернет-торговли (АКИТ) сообщила, что ритейлеры установят на технику, поставленную по схеме параллельного импорта, гарантию один год. Она будет распространяться на гаджеты, электронику и бытовую технику. После 24 февраля гарантия производителя для многих устройств потеряла в России актуальность. Обязанности по сервисному обслуживанию лягут на продавцов, которые, скорее всего, заложат его стоимость в цену товаров.

Исследования Бренды Рейтинги

Pringles, Skittles и YouTube: какие бренды любят зумеры

Morning Consult опубликовал ежегодный рейтинг брендов-фаворитов у зумеров. В опросе «Любимые бренды поколения Z», проведенном с 1 мая по 21 августа 2022 года, приняли участие около 16 000 молодых людей. На выбор им было представлено свыше 4000 наименований компаний.

Исследования Маркетинг Экология Спрос

Исследование: есть ли спрос на эко-инициативы?