«Здравсити» признан лучшим в аптечной категории омниканальным ритейлером
Рейтинг омниканальности составлен по результатам исследования рынка ритейла, которое третий год проводят ИТ-интегратор AWG и аналитическая компания Data Insight. В нем принимают участие крупнейшие российские компании и бренды, осуществляющие розничную онлайн и офлайн-продажу различных товаров.
Задача исследования — оценить важные аспекты взаимодействия бизнеса с потребителем. Омниканальность участников оценивалась по 23 параметрам, включающим оценку функциональности мобильного приложения, устойчивости сайта, удобства пользовательского пути, способов доставки, качества работы колл-центра и пр.
На основе экспертной оценки и показателей онлайн-продаж за последние два года были определены ТОП-100 ритейлеров. Маркетплейс здоровья «Здравсити» занял в рейтинге 19 место, став лидером в категории аптек.
Быстро развивающиеся технологии и трансформация потребительских запросов стимулируют ритейл совершенствовать свои продукты и услуги. В условиях высокой конкуренции даже довольно консервативная аптечная сфера идет в сторону омниканальности. Бренд «Здравсити» на сегодня объединяет сразу несколько каналов взаимодействия с клиентом, обеспечивая высокие стандарты сервиса. Лекарства и товары для красоты и здоровья можно купить как в традиционных фирменных аптеках, так и заказать на нашем сайте, в мобильном приложении, через чат и по телефону. Наш ассортимент доступен на партнерских сервисах, а заказы можно получить в более 28 тысячах аптеках или с курьерской доставкой в 83 регионах страны. Приятно, что экспертное сообщество высоко оценило результаты нашей работы — это серьезная мотивация активнее развиваться и задавать тренды в аптечном ритейле.
Борис ПоповГенеральный директор ООО «Здравсити»
Лучшее в блогах
Вам понравится
Продолжаем разбирать ошибки в e-commerce приложениях и их влияние на репутацию бренда, отношение потребителей и продажи. В этот раз под нашим прицелом три участника eGrocery-рынка с рейтингом в сторах 2–4 звезды.