«Здравсити» — победитель Премии ECOM Awards 2023
Организаторы ECOM Awards — Минпромторг России и Российская Ассоциация экспертов рынка ритейла. В этом году было подано 100 заявок в 16 номинациях.
Одной из наиболее интересных по составу участников оказалась номинация «Нишевый маркетплейс», в которых за звание победителя состязались онлайн — платформы, специализирующиеся на различных узких товарных группах и услугах.
Как отметило жюри, в этой номинации оказалось много значимых проектов, конкуренция была настолько высока, что экспертный совет принял решение о вручении наград за первое и второе места. Диплом победителя с присуждением 2 места удостоился маркетплейс здоровья «Здравсити».
Мы признательны за высокую оценку нашей работы со стороны экспертного сообщества. Это подтверждение успешных результатов и перспективного вектора развития «Здравсити», нацеленного на то, чтобы наш пользователь смог закрыть все вопросы здоровья в рамках одного ресурса. Онлайн-платформы становятся неотъемлемой частью современной жизни, являются драйверами технологий в сфере ритейла и сервисных услуг. И «Здравсити» занял достойное место в ряду лидирующих компаний рынка электронной торговли России, совершенствующих стандарты и задающих тренды e-com.
Борис ПоповГенеральный директор ООО «Здравсити»
Лучшее в блогах
Вам понравится
Торговая сеть «Пятёрочка» стала лауреатом одной из самых крупных и значимых премий в индустрии клиентского опыта — CX WORLD AWARDS. Компания получила награды в номинациях «Лучший подход “Клиент в центре всего”», «Профессионал клиентского сервиса» и «Эффективное применение технологий в СХ» в категории «Внедрение собственных технологий/разработок (без участия вендора)».
Талисмания КХЛ — уникальное в своем роде мероприятие для российского рынка, соревнование за звание лучшего талисмана сезона Континентальной хоккейной лиги. Талисманы есть у каждой команды КХЛ, во время матчей они активно «болеют» за свою команду на стадионе и мотивируют болельщиков активнее поддерживать своих любимых спортсменов.