ADPASS рекомендует материал к прочтению
Мир Рекламы Digital
13.09.2022, 17:00

За черту не заступать: что запрещают платформы в рекламных креативах

Каждому — свое, и рекламные площадки не исключение: платформы диктуют требования к публикациям. Выясняем, какие креативы не пройдут модерацию в Директе, ВКонтакте и myTarget.

В текстах для ВКонтакте не должно быть:

  • ошибок и опечаток;

  • эмодзи и символьного выделения слов;

  • просторечий и жаргонизмов;

  • разреженного текста и капслока;

  • лжи и невыполнимых обещаний.

То же самое запрещено к использованию в текстовых объявлениях в Директе, а еще:

  • призывы к насилию, агрессивно или трагически окрашенные слова;

  • навязчивые повторения одних и тех же фраз;

  • любые контакты, кроме почтового адреса.

Для визуальных креативов свои правила: в ВК текст не должен занимать более 20% изображения (капс и эмодзи и здесь не приветствуются), а также не допускаются:

  • изображения низкого качества, с плохо различимыми надписями;

  • коллажи (в том числе, иллюстрирующие «ДО/ПОСЛЕ») и агрессивные сочетания цветов;

  • негативные образы, сексуальный подтекст, изображения денег и запрещенных к рекламе товаров;

  • элементы интерфейса — например, имитация кнопок.

Директ дополняет правила запретом на использование элементов брендового оформления сервисов Яндекса, а также товаров и услуг ваших конкурентов. Запрещены шокирующие изображения и картинки 18+

Алёна Рукавишникова
руководитель SMM-направления

MyTarget помимо всего перечисленного, не разрешает использовать мемы, изображения публичных людей, процесс употребления алкоголя и табака, элементы фирменного стиля ВК, пугающие картинки, а также изображения флагов, гербов и религиозной символики.

Вам понравится

Brand Analytics
Позавчера
Редакция ADPASS
18.03.2024
RTBSAPE
12.03.2024
Редакция ADPASS
06.03.2024