24 апреля 2024 года в Москве уже во второй раз состоится Brand Analytics Forum 2024 — форум по аналитике социальных медиа, организованный специально для представителей российских государственных структур, ведомств и министерств. Мероприятие вновь станет площадкой для обмена опытом и лучшими практиками в использовании мониторинга и анализа социальных медиа для решения задач государства.
За черту не заступать: что запрещают платформы в рекламных креативах
В текстах для ВКонтакте не должно быть:
-
ошибок и опечаток;
-
эмодзи и символьного выделения слов;
-
просторечий и жаргонизмов;
-
разреженного текста и капслока;
-
лжи и невыполнимых обещаний.
То же самое запрещено к использованию в текстовых объявлениях в Директе, а еще:
-
призывы к насилию, агрессивно или трагически окрашенные слова;
-
навязчивые повторения одних и тех же фраз;
-
любые контакты, кроме почтового адреса.
MyTarget рекомендует отказаться от всего вышеперечисленного.
А также от эмоциональных конструкций с множеством восклицаний. Не рекомендуется напрямую обращаться к пользователю по имени и активно принуждать его «жать кнопки», «кликать» и так далее.
Для визуальных креативов свои правила: в ВК текст не должен занимать более 20% изображения (капс и эмодзи и здесь не приветствуются), а также не допускаются:
-
изображения низкого качества, с плохо различимыми надписями;
-
коллажи (в том числе, иллюстрирующие «ДО/ПОСЛЕ») и агрессивные сочетания цветов;
-
негативные образы, сексуальный подтекст, изображения денег и запрещенных к рекламе товаров;
-
элементы интерфейса — например, имитация кнопок.
Директ дополняет правила запретом на использование элементов брендового оформления сервисов Яндекса, а также товаров и услуг ваших конкурентов. Запрещены шокирующие изображения и картинки 18+
Алёна Рукавишниковаруководитель SMM-направления
MyTarget помимо всего перечисленного, не разрешает использовать мемы, изображения публичных людей, процесс употребления алкоголя и табака, элементы фирменного стиля ВК, пугающие картинки, а также изображения флагов, гербов и религиозной символики.
Как разобраться в системе ограничений и затратить минимум усилий на производство и подготовку креатива к модерации?
Самый надежный путь — обратиться к профессионалам. Мы в «Мире рекламы» подходим к задаче всесторонне и максимально используем возможности площадок для продвижения, точно настроив кампанию с учетом всех особенностей и пожеланий.
Лучшее в блогах
Вам понравится
Традиционные поисковики постепенно сдают позиции под напором социальных сетей. Google предпочитают использовать для «живого» шоппинга представители старшего поколения, зумеры же для этой цели чаще заходят в Instagram* и TikTok. Конфликт поколений заметен и в использовании эмодзи (смайликов): те, кто родился в доцифровую эпоху, хуже умеют с ними обращаться. Такие выводы содержат два свежих исследования – американской платформы SOCi, а также университетов из Канады и Германии.
Сегодня многих вебмастеров интересует, как зарабатывать на трафике с помощью системы управления рекламой Adfox и при этом увеличивать доходы, не распугивая аудиторию. Своими рекомендациями и наблюдениями по этому вопросу делятся product SSP programmatic-платформы RTBSape Семен Кудрявцев и CEO компании Digital Caramel Рач Хумалян.
Короткие вертикальные видео, сделавшие название китайской соцсети TikTok именем нарицательным, все меньше интересуют платформу. Соцсеть открыла программу поддержки для создателей длинных и горизонтальных видео в стиле своего главного конкурента YouTube, который, между тем, старается развивать сервис коротких видео. Правда, китайская платформа тратит на поддержку блогеров в 70 раз меньше, чем американский видеопортал — всего $1 млрд против $70 млрд у YouTube.