07.09.2023, 15:45

YouTube Великий – главная рекламная платформа американского поколения Z

В последнее время заставить людей смотреть рекламу становится все труднее. Но американское поколение Z (1997-2012 гг. рождения) потребляет рекламу с удовольствием. При этом 8 из 10 американских подростков чаще всего заходят на YouTube. Следствием этого стало полное доминирование видеохостинга Google как рекламного канала среди медиаплатформ и самого короткого пути к кошелькам родителей тинейджеров.

Как проводилось исследование

Исследование проводилось аналитическим агентством Giraffe Insights для платформы контекстной видеорекламы Precise TV, предлагающей таргетинг на основе машинного обучения. Штаб-квартира компании находится в Лондоне, филиалы – в Нью-Йорке и Сиднее. Исследование проходило в виде онлайн-опроса, в котором приняли участие 1000 тинейджеров в возрасте от 13 до 17 лет.

YouTube – любимая медиаплатформа…

82% американских подростков назвали YouTube своей главной медиаплощадкой. Этот показатель достигает пика у тинейджеров в возрасте от 13 до 15 лет (86%), а у потребителей в возрасте от 16 до 17 лет он несколько меньше (78%). Второе место было отдано Facebook* — здесь с контентом знакомятся 66% опрошенных. На один процент меньше (65%) набрал TikTok. Четвертое место с 64% заняли игры. Instagram* замыкает топ-5 с 64%.

… и любимое социальные приложения американских тинейджеров

Неудивительно, что приложение YouTube стало самым популярным у тинейджеров. Таким его считают 27% респондентов. Предпочтение TikTok отдали 21% опрошенных, а Facebook – 20%.

Где подросткам показывают самую запоминающуюся и привлекательную рекламу

И по этому критерию YouTube вне конкуренции. На вопрос: «Где вы в недавно видели рекламу?» 45% респондентов ответили, что видели ее на YouTube. 28% опрошенных вспомнили о Facebook и 23% о TikTok. Меньше всего (15%) участников исследования припомнили рекламу на баннерах в интернете и в рекламных роликах, попавшихся им на стриминговых платформах.

Реклама на видеохостинге Google самой лучшей и привлекательной считают 25% тинейджеров-респондентов. 19% опрошенных нравится реклама на Facebook, а 18% — любят рекламу из TikTok.

YouTube – самый эффективный канал доступа к родительским кошелькам

Тинейджеры, за редким исключением, сами деньги не зарабатывают, а пользуются средствами, которые им дают родители. Участников опроса попросили вспомнить о том, где они увидели рекламу товара, с просьбой купить который они обращались к родителям в последний раз. И тут снова лидирует YouTube: 19% респондентов рассказали, что узнали о товаре на видеохостинге. Второе место с 13% голосов занял TikTok. Facebook в этот раз опустился на третье место – 12% подростков просили родителей купить им что-то разрекламированное в соцсети.

* продукт компании Meta (признана экстремистской организацией и запрещена в РФ)

Авторы:
Артемий Шохор
Редакция ADPASS
Главное про маркетинг и рекламу
в Telegram

Вам понравится

Редакция ADPASS
30.11.2023
Редакция ADPASS
24.11.2023
Редакция ADPASS
22.11.2023