YouTube оживет и укоротится

Поделиться

Еще больше коротких видео Shorts, новые видеоэффекты и возможности монетизации для блогеров — директор по продуктам YouTube Нил Мохан опубликовал развернутую статью о планах видеосервиса на 2022 год. Большая часть нововведений коснутся «живых» форматов — коротких роликов длительностью до 60 секунд и прямых трансляций.

По словам Мохана, все обновления основаны на многочисленных обсуждениях, статистике и комментариях реальных пользователей.

Shorts добавят новых возможностей

Короткие вертикальные видео по аналогии с TikTok в 2021 году остаются самым популярным форматом на YouTube. В этом году сервис планирует добавить новые инструменты редактирования и наложения звука, а еще — отвечать на отдельные комментарии в Shorts.

15 млрд

просмотров в день получают ролики Shorts

5 трлн

просмотров Shorts за все время

400 млн

просмотров набрал самый популярный ролик Shorts

Короткие видео начнут монетизироваться

В 2021 году руководство видеохостинга создало фонд YouTube Shorts Fund, чтобы побудить авторов контента снимать больше коротких видео. В ближайшие месяцы сервис добавит еще несколько способов монетизации: создание брендированного контента через BrandConnect, функцию платных комментариев Super Chat и возможность делать покупки непосредственно из коротких роликов.

$100 млн

общий размер фонда YouTube Shorts Fund

40%

получивших деньги авторов раньше не зарабатывали на YouTube

$100

минимальный размер выплат из фонда YouTube Shorts

Прямые эфиры станут совместными

Прямые трансляции — еще одно направление, на котором планирует сосредоточиться YouTube. В частности, стримеры смогут запускать совместные эфиры с другими блогерами, увеличивая охваты и привлекая новых подписчиков.

Также видеохостинг тестирует подарочное членство — возможность купить Super Chat с возможностью оставлять разноцветные комментарии под онлайн-трансляциями для других пользователей.

32%

пользователей YouTube смотрят прямые трансляции

54%

стримеров публикуют игровой контент


по данным Restream

23%

общего просмотра контента приходится на онлайн-трансляции


по данным Conviva State of Streaming 2021

Авторов переведут в токены

Следуя глобальному тренду, YouTube планирует использовать на своих сервисах NFT. Поклонники смогут получить права на владение уникальными видео или другим контентом любимых блогеров.

Мы считаем, что новые технологии, такие как блокчейн и NFT, могут позволить авторам строить более крепкие отношения со своими поклонниками. Они смогут сотрудничать в рамках новых проектов и зарабатывать деньги новыми способами

Зрителям добавят интерактивности

Помимо новых возможностей для авторов, видеосервис планирует изменить интерфейс YouTube TV, сделав его еще более интерактивным. Во время просмотра роликов на телевизоре пользователи смогут читать и оставлять комментарии, делиться понравившимся контентом с другими.

Функции родительского контроля и YouTube Kids вскоре станут доступны в приложениях YT Music и Google Assistant. Кроме того, в YouTube Music появятся новые элементы управления прослушиванием и функция автоматического улучшения качества прослушивания за счет уменьшения высоких и усиления более низких частот.

Авторы:
Алиса Рейн
Поделиться
Мы в соцсетях
Еженедельные рассылки ADPASS

Читайте также:

Пользователям Instagram наконец разрешат дарить авторам денежные «Подарки», TikTok скопировал функционал нашумевшей французской соцсети BeReal, а «Одноклассников» научат создавать контент. Новости соцсетей в дайджесте ADPASS.
Исследования Influencer Marketing Соцсети Маркетинг

Инфлюенсеры станут влиятельнее минимум на $1 млрд

По прогнозу Collabstr, в 2022 году расходы на лидеров мнений вырастут до $15 млрд
Западные технологические компании во втором квартале столкнулись со снижением темпов роста рекламной выручки. Доходы Twitter от рекламы во втором квартале выросли всего на 2%, а выручка Snap оказалась на $3 млн меньше ожидаемой. Расходы рекламодателей в Facebook* и Instagram* тоже сокращаются по сравнению с прошлым годом, при этом стоимость рекламы на обеих платформах Meta** продолжает расти. Виноватых IT-гиганты ищут на стороне: Twitter винит во всем сорвавшуюся сделку с Илоном Маском, Snap — правила конфиденциальности Apple и геополитику.
Новости Соцсети Таргетинг Отчет

Snapchat несет потери из-за Apple