15.08.2023, 16:54

«Яндекс Маркет» защитит контент продавцов от конкурентов

С 15 августа все названия, описания, фотографии и видео товаров, подготовленные селлерами, маркетплейс будет размещать только в предложениях авторов соответствующих материалов. Материалы других продавцов не будут размещаться на странице товара, созданной магазином. Таким образом конкуренты не смогут использовать этот уникальный контент. Но часть информации останется общей.

Также в «Яндекс Маркете» сообщили, что будут предоставлять отдельное отображение рейтинга магазина, оценок и отзывов пользователей о товарах каждого конкретного продавца. Например, отзыв, оставленный покупателем о микроволновой печи, будет связан с конкретным магазином, продавшим ее.

При этом если предложение магазина будет лучшим и займет первую строчку платформы (станет «Главным предложением»), то именно его название, описание и другая информация, включая рейтинг и отзывы, будет показана потенциальному покупателю в поисковой выдаче и на карточке товара. Также на странице товара будут отображаться фото и видео товара, сделанные продавцом. Однако если несколько продавцов загрузят одинаковое изображение товара, то оно будет считаться общим и станет показываться после авторских картинок. Исключением останутся параметры товара, контент, добавленный сотрудниками «Яндекс Маркета». Они меняться не будут и останутся одинаковыми для всех продавцов. При переключении на предложение другого продавца пользователь увидит его контент, рассказывающий о товаре.

Изменения не коснуться некоторых категорий товаров. Например лекарств, а также товаров определенных брендов из-за особенностей продажи или производителя. Подробнее о таких товарах и брендах можно прочитать в разделе «Справка» маркетплейса.

Также в «Яндекс Маркете» указали, что общим будет считаться весь контент, добавленный до 1 августа 2023 года.

Авторы:
Артемий Шохор
Редакция ADPASS
Главное про маркетинг и рекламу
в Telegram

Вам понравится

Редакция ADPASS
23.04.2024
Как создать полезный гид
для предпринимателей?