ADPASS рекомендует материал к прочтению
LINII
10.07.2025, 15:55

Мерч для бренда ОХТЕК от LINII

Функциональный мерч для бренда красок.

Торговая марка порошковых красок ОХТЭК от лако-красочного бренда TALATU обратилась в агентство LINII для разработки фирменного мерча.

Цель — подарки, которые не только работают на лояльность к бренду, но и служат полезными предметами в повседневной жизни. Важным требованием было, чтобы дизайн мерча был минималистичным и отражал характер бренда.

Команда ОХТЭК провела внутреннее исследование аудитории. Они проанализировали своих клиентов по возрасту, интересам и другим характеристикам, чтобы понять, какие подарки будут для них наиболее актуальными.

Идея мерча, предложенная командой LINII, заключается в демонстрации самих свойств красок через повседневные вещи, ведь краски ОХТЭК функциональны. В концепции мерча использовались термины из индустрии красок: укрывистость, стойкость к ультрафиолету, толерантность к дефектам, дельта Е и другие параметры. Эти слова были обыграны в дизайне так, чтобы подчеркнуть качество и особенности продукции.

Например:

  • Термостойкий термос символизирует стойкость краски к температурам.

  • Плед, которым можно укрыться — укрывистость краски.

  • Чехол для телефона или чемодан из прочного материала — толерантность к дефектам краски.

  • Панама или кепка — стойкость к воздействию ультрафиолета.

В результате получился набор эстетически приятных и полезных предметов, которые ассоциируются с характеристиками продукции ОХТЭК. Такой мерч помогает усилить лояльность к бренду и оставить приятное впечатление у клиентов

Команда: Юлия Плотник — креативный директор, Софи Вычужанина — дизайнер, Анна Ерёмина — руководитель проекта.

Вам понравится

Convergent
21 час назад
Клиентская база
13.11.2025