Вайлдберриз — не только гигант eCommerce, но и культурное явление, и даже способ досуга. Про маркетплейс поют песни, пишут фанфики; на него заходят и чтобы без лишней возни получить необходимую вещь, и чтобы поднять настроение недорогим шоппингом. Как селлеру заполнить карточку товара, чтобы воспользоваться площадкой в своих интересах?
Wildberries залез в кредиты
Маркетплейс Wildberries выпустил свою первую кредитную карту. Для этого компании пришлось купить банк «Стандарт-кредит». Но на полную интеграцию финансового института у площадки ушел почти год.
Владельцы смогут расплачиваться на маркетплейсе со скидкой. При этом сама карта доступна только в виртуальном виде, объявила компания. Это первый банковский продукт Wildberries. Компания обещает по нему скидку 2% на маркетплейсе. А в ближайшее время Wildberries подключит функцию моментального зачисления средств при возврате товара.
Оформить карту можно онлайн. Банк проверяет данные пользователей при помощи интеграции с порталом Госуслуг. В компании обещают, что выпуск, обслуживание и все уведомления будут бесплатными. А пополнить счет можно Системой быстрых платежей, или переводами через Альфа-банк, «Тинькофф» и Райффайзенбанк.
В феврале прошлого года совладелец Wildberries Татьяна Бакальчук приобрела 100% долей банка ООО «Стандарт-кредит». После чего Wildberries запустил покупку товаров в кредит и рассрочку, а в августе переименовал «Стандарт-кредит» в Вайлдберриз банк.
Лучшее в блогах
Вам понравится
За первые девять месяцев этого года на маркетплейсах зарегистрировалось в два раза меньше продавцов чем в прошлом. Селлеры не хотят начинать новый бизнес из-за высоких ставок по кредитам и постоянно растущих комиссий торговых площадок. При этом рост оборота предпринимателей не может обогнать инфляцию. Все эти факторы негативно сказывается и на доходах маркетплейсов.
Рекламодатели продолжают перераспределять свои диджитал-бюджеты в пользу онлайновых торговых площадок, где пользователи проводят все больше времени. Эту тенденцию отражает статистика рынка США: Amazon в третьем квартале продолжил наращивать темпы роста рекламных доходов, обгоняя по этому показателю старожилов рынка цифровой рекламы — Google и Meta*. Активное развитие востребованных брендами рекламных инструментов позволит ему, по прогнозам, по итогам 2025 года заработать на рекламе без малого $70 млрд. За счет чего Amazon удается теснить прежних лидеров, постепенно превращая дуополию в триополию, разобрался ADPASS.
ВТБ собирается продавать в своем мобильном приложении еду и ищет для нового направление руководителя. Партером e-grocery-проекта банка, возможно, станет «Яндекс». ВТБ — не первый банк, который предлагает купить товары, не отвлекаясь от смартфона. Такая возможность уже есть у клиентов «Сбера», Альфа-банка и Т-банка. Чтобы лучше погрузиться в тему, корреспондент ADPASS попробовал виртуально закупиться свиной лопаткой в банковских приложениях.
ПОДПИСКА
ВАШ ЗАПРОС ДОСТАВЛЕН
О блогах ADPASS: правила, рекомендации, ответы на вопросы