Банки Узбекистана: кто в топе поисковой выдачи с июня по сентябрь 2025 года
Об исследовании
Первым шагом стал сбор семантики на основе запросов пользователей по теме банков. Была рассмотрена частотность использования ключевых слов, а также определены тематические группы. Далее команда Wunder Digital проверила позиций сайтов в поисковиках Google и Яндекс в Узбекистане. При составлении рейтинга специалисты учитывали запросы на узбекском языке и проводили расчеты по специальной формуле.
Wunder Digital — №1 среди ведущих SEO-компаний Узбекистана по версии «Рейтинга Рунета 2025».
Кто в топ-10 по показателю общей видимости
В обновленных и дополненных результатах исследования лидерскую позицию занял Aloqabank (65,40%). Сайт банка показал существенный рост видимости в Google и Яндекс. На втором месте — «Микрокредитбанк» (49,19%). Третью строчку рейтинга занимает Ipak Yuli Bank (44,82%).
В расширенное исследование впервые попали организации Xalq banki и SQB, за которыми закрепились четвертое и шестое места.
Читайте подробнее в таблице.
Показатели видимости в Google
Первое место в этом поисковике занял Aloqabank (66,39%). На второй позиции — «Микрокредитбанк» с показателем 53,61%. Xalq banki (48,11%) стал третьим, сделав упор на SEO-продвижение в Google.
Читайте подробнее в таблице.
Показатели видимости в Яндекс
Лидером данной платформы стал Ipak Yuli Bank (58,46%). Aloqabank (56,51%) занимает вторую позицию. На третьем месте — Hamkorbank (54,27%).
Читайте подробнее в таблице.
Выводы
-
Верхние позиции рейтинга занимают Aloqabank и Ipak Yuli Bank, которые проводят поисковую оптимизацию не только в Google, но и в Яндекс.
-
Часть организаций активно использует SEO только в одной из поисковых систем.
-
У 7 банков из 30 видимость менее 1%, что говорит о крайне низком присутствии в поисковой выдаче. Без проведения серьезной оптимизации такие организации рискуют потерять потенциальных клиентов.
Лучшее в блогах
Вам понравится
Несмотря на то, что аудитория стремится следить за здоровьем и вкладывать средства в собственное хорошее самочувствие, маркетинг медицинских клиник и услуг — непростая задача. Сегодня рост рекламных бюджетов в индустрии привел к ситуации, когда и стоимость клика, и заявки выросли.
Интерактивная реклама сегодня — главный источник роста рекламных бюджетов и ключевой элемент медиапланов. В 2025 году ее доля в структуре рекламных расходов компаний может достичь 56%, при этом траты на офлайн-каналы продолжат снижаться, а средства перераспределяться в пользу digital. Такие ответы дали участники исследования АРИР — Digital Advertisers Barometer, которое проводится в десятый раз при участии Аналитического центра Российской индустрии рекламы и Data Insight. Проект традиционно ставит целью представить мнения рекламодателей о рынке интерактивной рекламы, его динамике, перспективах развития и доступных инструментах.
Неделя рекламы
Энциклопедия обмана