Комплексное размещение «А7» на новом медиафасаде и экранах ТЦ «Европейский»
В сентябре Индор Рус запустил новую кампанию для клиента «А7» на территории одного из крупнейших торговых центров Москвы.
Платформа «А7» создана ПАО «Банк ПСБ» и предлагает расчеты с использованием ценных бумаг.
Размещение включает трансляцию 30-секундного рекламного ролика на 8 экранах на фасадах ТЦ «Европейский» и медиафасаде над главным входом. Рекламные конструкции расположены по трем сторонам здания и охватывают интенсивные пешеходные потоки и автомобильный траффик:
-
4 экрана и медиа-фасад работают на оживленную Большую Дорогомиловскую улицу,
-
3 экрана со стороны Площади Европы охватывают интенсивный пешеходный траффик и привлекают внимание автомобилистов, двигающихся по Бородинскому мосту, Большой Дорогомиловской улице и Бережковской набережной,
-
еще один экран работает на Киевский вокзал и весь пешеходный поток из метро Киевская.
Размещение демонстрирует комплексный подход холдинга «М-Рус» к организации рекламных кампаний в торговых центрах Москвы с учетом особенностей целевой аудитории и оптимизации точек контакта. Подробную информацию запрашивайте у менеджеров коммерческого отдела.
Лучшее в блогах
Вам понравится
Крупнейшая в России платформа для онлайн-школ GetCourse и агентство персонального брендинга для руководителей «Космос-4» провели исследование и выяснили, какую роль играет личный бренд в развитии онлайн-бизнеса. В опросе приняло участие более 100 предпринимателей и топ-менеджеров в возрасте от 18 до 50 лет из разных регионов России.
Неделя рекламы
Энциклопедия обмана