Комплексное размещение «А7» на новом медиафасаде и экранах ТЦ «Европейский»
В сентябре Индор Рус запустил новую кампанию для клиента «А7» на территории одного из крупнейших торговых центров Москвы.
Платформа «А7» создана ПАО «Банк ПСБ» и предлагает расчеты с использованием ценных бумаг.
Размещение включает трансляцию 30-секундного рекламного ролика на 8 экранах на фасадах ТЦ «Европейский» и медиафасаде над главным входом. Рекламные конструкции расположены по трем сторонам здания и охватывают интенсивные пешеходные потоки и автомобильный траффик:
-
4 экрана и медиа-фасад работают на оживленную Большую Дорогомиловскую улицу,
-
3 экрана со стороны Площади Европы охватывают интенсивный пешеходный траффик и привлекают внимание автомобилистов, двигающихся по Бородинскому мосту, Большой Дорогомиловской улице и Бережковской набережной,
-
еще один экран работает на Киевский вокзал и весь пешеходный поток из метро Киевская.
Размещение демонстрирует комплексный подход холдинга «М-Рус» к организации рекламных кампаний в торговых центрах Москвы с учетом особенностей целевой аудитории и оптимизации точек контакта. Подробную информацию запрашивайте у менеджеров коммерческого отдела.
Лучшее в блогах
Вам понравится
Сегодня многие авторы и компании хотят завести канал в российском мессенджере MAX. Это как Telegram, только отечественный и быстро растущий. Там тоже можно публиковать посты, делать ленту новостей и общаться с подписчиками.
Но одна проблема остаётся: как перенести весь контент из Telegram — сотни постов, фото, видео, файлы — в MAX без ручной копипасты?
Платформа RWB Media, объединяющая возможности ведущего российского маркетплейса Wildberries и инновационные решения крупнейшего отечественного оператора рекламы вне дома Russ, запускает программу продвижения «Брендстори». Селлеры Wildberries получат доступ к кросс-канальным кампаниям по принципу «одного окна»: от онлайн-инструментов на маркетплейсе до офлайн-инвентаря, включая рекламу вне дома и другие каналы.
Неделя рекламы
Энциклопедия обмана