ADPASS рекомендует материал к прочтению
АКАР
21.09.2023, 17:21

Выставка «145 лет рекламе. Культурное наследие» открылась в Нижнем Новгороде

21 сентября 2023 года в Нижнем Новгороде начнет свою работу выставка «145 лет рекламе. Культурное наследие», подготовленная Ассоциацией коммуникационных агентств России и НКО «Музей Рекламы». Экспозиция будет доступна для посетителей до 5 октября.

В этом году профессиональной деятельности рекламистов в России исполняется 145 лет: общей точкой отсчета считается 1878 год, когда Людвиг Метцель открыл в Санкт-Петербурге первое в России рекламное агентство — «Центральная контора объявлений торгового дома Л. Метцель и Ко».

Экспозиция в Нижнем Новгороде — часть большого цикла мероприятий, посвященного юбилею рекламы. Посетители выставки узнают о культурном наследии рекламной деятельности и талантливых именах, которым удалось повлиять на облик коммуникационной сферы страны.

Гости увидят шедевры плакатного искусства, первый «рекламный» фильм, продакт-плейсмент в советских кинофильмах и эксперименты перестройки, знаковые ролики 90-х и современные креативные работы.

Команда организаторов выставки выбрала Нижний Новгород не случайно. Знаменитые со времен царской России Нижегородские ярмарки стали колыбелью региональной рекламы: когда-то ей предшествовали крики зазывал, пестрые прилавки мелких купцов, строгие торговые ряды, где совершались крупные сделки. Поэтому в содержании экспозиции найдет свое отражение региональный компонент.

Жители и гости города узнают, за счет чего торговцы привлекали внимание к своим товарам на ярмарках и как реклама помогла остановить в Нижнем Новгороде распространение холеры, а также оценят шедевры местных живописцев. Помимо этого, на выставке будут представлены работы современных дизайнеров и рекламистов города.

Для тех, кто не может лично посетить Нижний Новгород, предлагаем изучить историю рекламы в режиме онлайн на специальном лендинге.

Выставка «145 лет рекламе. Культурное наследие» — это масштабный проект юбилейного года, который рассказывает о прошлом, настоящем и будущей российской рекламы. Одна из ключевых задач экспозиции — показать ретроспективу коммуникационных практик и транслировать их принадлежность к культурному наследию России. Полномасштабная экспозиция будет представлена в московском ГУМе с 6 ноября по 19 ноября 2023 года. Подробности: https://welcome.advertisingforum.ru


  • Партнеры выставки «145 лет рекламе. Культурное наследие» в Нижнем Новгороде: ТПП Нижегородской области, ТРК Небо, Нижегородский Музей, Красное Сормово.

  • Информационные партнеры выставки «145 лет рекламе. Культурное наследие»: компания «Интроник», РА «Мост»

Вам понравится

Бизнес-школа БИЗНЕС ИНСАЙТ
22.04.2024
Фестиваль рекламы Red Apple
15.04.2024
Бизнес-школа БИЗНЕС ИНСАЙТ
05.04.2024
Как создать полезный гид
для предпринимателей?