ADPASS рекомендует материал к прочтению
BBDO Group
06.06.2023, 13:20

Всё невозможное возможно с кредитной картой «Ренессанс Банка»

«Ренессанс Банк» совместно с рекламным агентством BBDO Group запустили обновленную креативную рамку и коммуникационную платформу для нового продукта — кредитной карты «2 года без %».

При разработке идеи кампании мы фокусировались в первую очередь на самом продукте. Новая кредитная карта «2 года без %» уникальна и требует классной упаковки на уровне коммуникаций. Зачем карта нашему клиенту? Чтобы быстрее осуществлять свои мечты. И мы как банк, который выбрал своей миссией исполнять желания клиентов и делать для них невозможное возможным, должны были подсветить это в сообщении. С нашей картой люди действительно могут стать на шаг ближе к исполнению заветных желаний, позволить себе больше в ежедневных покупках или же осуществить свою главную мечту. Уверены, что 2 года без процентов приветственного периода и 200 дней без процентов регулярного периода будет достаточно, чтобы позволить себе многое или всё!

Алёна Каменецкая
Начальник управления маркетинга «Ренессанс Банка»

Лицом кампании, доносящим главную мысль, стал селебрити — Дима Билан, который перепел свой хит «Невозможное возможно».

А появляется он в оригинальном сеттинге. С одной стороны, простом и понятном для широкой аудитории, а с другой — способном привнести в ролики яркую метафору достижения мечты, которую зрители смогли бы запомнить надолго.

Так появился лифт, символизирующий стремление человека к исполнению его мечты. А сама карта «Ренессанс Банка» буквально стала частью пространства, доставляющего героев роликов к их мечтам.

Говорить просто и понятно о сложном всегда нелегко. Но, на наш взгляд, команде проекта удалось реализовать кампанию на все 100%, создав интересный образ, выгодно подчеркивающий преимущества продукта и отражающий миссию нашего бренда — помогать исполнять желания: от ежедневных покупок до мечты всей жизни.

Ольга Конюшкова
Старший Вице-Президент, Руководитель блока «Маркетинг» «Ренессанс Банка»

«Ренессанс Банк»:

  • Ольга Конюшкова, старший Вице-Президент, Руководитель блока «Маркетинг».

  • Алёна Каменецкая, начальник управления маркетинга.

  • Алёна Дроздова, начальник отдела развития бренда.

BBDOGroup:

  • Креативный директор: Сергей Кожевников.

  • Арт-директор: Юлия Шайхлисламова.

  • Младший арт-директор: Татьяна Дунаева.

  • Копирайтер: Алина Сальникова.

  • Директор по стратегическому планированию: Святогор Бакулин.

  • Менеджер по стратегическому планированию: Наталья Князева.

  • Исполнительный директор: Юлия Кошкина.

  • Групп-аккаунт-директор: Екатерина Георгиевская.

  • Аккаунт-менеджер: Елена Матвеева.

  • Директор отдела ТВ производства: Артемий Семёнов.

  • Продюсер: Дмитрий Баландин.

ActionFilm (продакшн):

  • Режиссер-постановщик: Сергей Минадзе.

  • Оператор-постановщик: Тим Лобов.

  • Художник-постановщик: Григорий Пушкин.

  • Второй режиссер: Жанна Полякова.

  • Исполнительный продюсер: Анна Дашкевич.

  • Ассистент продюсера: Дарья Баженова.

  • Постпродакшен-студия: PostPro18.

Как создать полезный гид
для предпринимателей?