Продажа недвижимости онлайн — задача непростая. А когда покупатель и объект находятся в разных странах, нужно учитывать менталитет, законы и тренды местного рынка. Рассказываем, как мы помогли порталу Prian получать лиды на зарубежную недвижимость по всему миру с помощью рекламы в Google Ads.
Восстание детей и счастливых людей в рекламной кампании застройщика «Новая Жизнь»
Соседи, которым хорошо вместе — это реальность клубного микрорайона. Место, где комфорт и свобода вдохновляют воплощать свои желания. Эти ключевые смыслы стали основой для видеоисторий о жилых комплексах «Новая Жизнь».
Ключевой идеей рекламы стала возможность передать особенную клубную атмосферу микрорайона, где у жителей есть возможность вместе создавать новую яркую среду и жить по своим правилам.
Выбор квартиры — одно из самых важных решений в жизни. У всех есть своя мечта, а мы показываем какой она может быть.
«День счастливых людей» — клубный праздник, когда просто хочется поделиться радостью и счастьем с теми, кто рядом. Дети тонко чувствуют настроение внутри семьи и вокруг себя, а потом легко и непринужденно транслируют его во внешний мир. Можно сказать, что они — камертон позитивных вибраций. Поэтому в наших историях дети — главные герои.
В «Новой Жизни» люди открыты миру и друг другу. Та самая атмосфера сообщества, в которой каждый встретит воплощение своей мечты о приятных буднях, счастливом детстве, комфортной жизни и новых друзьях.
Дети смело бросают вызов взрослым в «День восстания детей». И в «Новой Жизни» родители всегда радушно примут его, присоединятся к шалостям и выпустят своего внутреннего ребёнка.
Я помню момент, когда мне впервые позвонил Дамир, основатель компании «Новая Жизнь». Мне сразу стало понятно, что региональному игроку пора выходить на федеральный уровень. Для этого нужно строить сильный бренд, что мы и начали делать. В процессе работы нашли классную территорию позиционирования. Она очень яркая и заметная, что для нас очень важно. На своих экранах вы увидите плод работы огромной команды. Каждому из них я хочу сказать большущее спасибо, потому что они сделали нереальное, они знают о чём я))). Получился креатив с большим количеством деталей и пасхалок. Эмоциональные истории с поворотными сюжетами. Всё это сделано, чтобы на наш бренд обратили внимание. Впереди много работы, перед нами поставлены амбициозные задачи. Всё только начинается. ЖК «Новая Жизнь» — не для тех, кто измеряет своё счастье квадратными метрами, а для тех, кому важна непринуждённая атмосфера и дружелюбное окружение. В outdoor коммуникациях запечатлены радостные моменты «Новой Жизни». При этом включиться в такую игру, стать её участником просто: достаточно выбрать новое место для жизни.
Евгений ПырьевГенеральный продюсер / Креативный директор FABULA
ЖК «Новая Жизнь» — не для тех, кто измеряет своё счастье квадратными метрами, а для тех, кому важна непринуждённая атмосфера и дружелюбное окружение. В outdoor коммуникациях запечатлены радостные моменты «Новой Жизни». При этом включиться в такую игру, стать её участником просто: достаточно выбрать новое место для жизни.
Категория недвижимости всегда отличалась высокой конкурентной средой. В текущих реалиях цены на недвижимость растут, ставки по ипотеке колеблются, спрос нестабилен — все это приводит к новым вызовам. Для нас очень важна семейная аудитория. В большинстве случаев именно изменение состава семьи является главным мотивом для покупки квартиры. Именно поэтому в проектах «Новая Жизнь» большое внимание уделяется инфраструктуре, плейхабам, благоустройству, созданию прогулочных зон и спортивных площадок. Но так делают многие, не только мы. Поэтому мы решили сместить фокус на имиджевые коммуникации, чтобы наш бренд начал ассоциироваться с ярким позитивными эмоциями. Наша миссия — создавать проекты, где люди становятся счастливее, где их окружает комфорт и разнообразие, где жизнь — это то, что происходит здесь и сейчас. Потому, что в Новой Жизни все возможно!
Аня ЦеретелиДиректор по маркетингу «Новая Жизнь»
FABULA (Креативное агентство)
Генеральный продюсер / Креативный директор — Евгений Пырьев
Креативный продюсер — Никита Маркелов
Креативный директор — Инна Самылова
Копирайтер — Антон Картыков
Арт-директор — Митя Бугаев
Дизайнер — Оксана Смирнова
Ретушер — Денис Корнилов
Benzzy (продакшен-студия)
Продакшен-директор — Кирилл Пырьев
Режиссер — Вильсур Закиров
Второй режиссер — Полина Холод
Оператор-постановщик — Павел Чернов
Директор площадки — Филипп Борисов
Оператор стедикам — Роман Цурков
Фокус-пуллер — Тахир Тимергалиев
Механики камер — Александр Мелекесов, Иван Фролов
Гафферы — Илья Егоров, Евгений Фомин
Художник-постановщик — Александр Аулов
Художник по костюмам — Светлана Решмид
Художник по реквизиту — Александра Докторова
Художник по гриму — Моргунова Ольга
Кастинг — Яна Таранова, Анастасия Приходько
Локейшн-менеджер — Ольга Панфилова
Режиссер монтажа — Илья Чернышев
Саунд-дизайнер — Равшан Кузнецов
Колорист — Виктор Малыгин
Фотограф — Илона Балицкая
Лучшее в блогах
Вам понравится
В текущей публикации рассмотрим руководство оформления в ОРД (оператор рекламных данных) рекламы по бартеру и взаимопиара с пониманием того, что движения финансовых средств по указанным схемам между контрагентами не происходит, но требуется исполнение закона о маркировке рекламы (статья 18.1 закона о рекламе 38-ФЗ).
Реклама бывает разной: провокационной, ностальгической или просто с выгодным предложением. Форма креатива зависит от цели конкретной рекламной кампании — нужно ли повысить узнаваемость бренда и поддержать вечные ценности, всех удивить и привлечь аудиторию на сайт или увеличить продажи. Для повышения узнаваемости и привлечения внимания, часто используют видеорекламу. Про нее мы и поговорим в этой статье.