Курсы по маркетингу, личностному росту, нейросетям, эконометрике и управлению — что действительно необходимо знать для запуска и анализа эффективности кампаний, читайте в статье Tamburin.
Вкусные кейсы корпоративного мерча
Cheetos Duster — миниатюрный блендер для создания оранжевой пыли
Каждый, кто ел кукурузные чипсы Cheetos, знает, что на пальцах после них остаются приправа и мельчайшие крошки. У них даже есть своё название — Cheetle. Некоторые негодуют от одного только вида оранжевых рук, а другие — боготворят великолепную сырную пыль.
Специально для любителей Cheetle бренд создал миниатюрный блендер, в котором можно размолоть снеки до состояния пыльцы. Cheetos Duster — яркий оранжевый гаджет: обязательно пригодится на кухне и станет ярким акцентом в её интерьере.
Microsoft Clippy & Oreo Thins. Перерыв на печеньки
Oreo Thins и Microsoft 365 создали совместный проект, чтобы помочь сотрудникам компаний устроить идеальный перерыв на перекус. Виртуальный ассистент Microsoft Clippy автоматически бронирует в календаре 15-минутный перерыв для каждого сотрудника, чтобы он мог отдохнуть, сосредоточиться и насладиться печеньем Oreo.
Косметическая линия ToiletPaper & La Bottega. Гель для посуды-спагетти
Журнал Toiletpaper, известный своими провокационными фотографиями, анонсировал запуск новой сюрреалистичной линии косметики в сотрудничестве с итальянским брендом La Bottega. Теперь в Интернет-магазине журнала Toiletpaper Beauty доступен новый раздел с косметикой, мылом и прочими ароматными радостями. Этикетки этих товаров украшены причудливыми узорами из спагетти и томатного соуса, что является отсылкой к основному принципу бренда: «Дом — это место, где можно позволить себе уронить помидор на рубашку или съесть спагетти руками».
Винный рюкзак Franzia Box. Винишко для большой прогулки
Компания по производству коробочных вин Franzia выпустила рюкзак для перевозки вина в коробках в дороге. Тетрапак идеально помещается в рюкзак, а носик сбоку позволяет удобно наливать вино на ходу. В рюкзак помещается пятилитровая упаковка вина Franzia, а это — около 34 бокалов. Друзей с собой можно позвать много, а прогулка получится долгой и однозначно веселой.
Креативные тостеры для выжигания логотипа
Хрустящие тосты на завтрак — поистине прекрасное начало дня. Тостер с логотипом компании — отличный функциональный подарок для сотрудников и партнеров, который будет создавать позитивные ассоциации с брендом во время утренней трапезы.
Именно такой тостер мы забрендировали для российской компании по разработке и производству химических средств защиты растений «Август» и предложили дарить его с задорным посылом «Обжарь по-новому!». Теперь партнёры компании завтракают хрустящими тостами с логотипом компании.
Хотите самый аппетитный мерч?
Так же не сделаем — умеем только ещё круче!
Спасибо за ваше внимание и интерес к нашему контенту!
Лучшее в блогах
Вам понравится
Расширение географии позволяет строительным компаниям открыть для себя новые возможности, увеличить клиентскую базу и объёмы продаж. Однако перед тем, как начать освоение незнакомого региона, застройщикам необходимо тщательно изучить его специфику, определить целевую аудиторию и разработать эффективную стратегию продвижения. GloraX и AGM разработали концепцию продвижения и рассказали о реализации проекта.