
«Важен каждый день» — первая бренд-кампания HAVAL в России
За время сотрудничества BBDO и Бренда HAVAL запущено несколько моделей и проведено множество рекламных кампаний. В этом году была создана кампания, рассказывающая о характере и позиционировании бренда в России.
В основе бренд-кампании — не автомобили, а люди. С HAVAL жизнь человека наполнена эмоциями и впечатлениями, которые делают каждый день важным. То, что важно для человека — главный приоритет для HAVAL.
Несколько длинных съемочных смен, десятки локаций и вот на выходе минутный ролик про важность моментов, про эмоции, про каждый день, про HAVAL.
BBDO — Важен каждый день from BBDO Group on Vimeo.
Вокруг кампании выстроена целая экосистема, в несколько этапов погружающая аудиторию в идею «Важен каждый день». Первый этап: ТВ и OLV-коммуникации, диджитал и СММ, диджитал наружная реклама — который работает на максимально широкую аудиторию — коротко и ярко.
Планирование и закупку размещения осуществляет медиа-партнер HAVAL — агентство Media Wise (Media Direction Group).
Для следующих, более глубоких этапов взаимодействия разработана целая серия мероприятий по дилерской сети, приуроченная к Бренд-дню, а также совместно с Московской Школой Кино, запускается большой Специальный проект с молодыми режиссерами.
Также в агентстве разработали брендбук, включающий в себя новые шрифты, цвета, стилистику, отражающие философию бренда. В новой бренд-кампании впервые можно будет увидеть новый фирменный стиль.
C брендом HAVAL мы работаем уже несколько лет, за это время мы запустили бренд на российский рынок, включая множество моделей. В этом году мы решили транслировать философию бренда через специальную коммуникацию. Хочу поблагодарить всю команду за профессиональную работу. Получился живой и по-настоящему вдохновляющий проект.
Ольга ГрамолинаУправляющий директор BBDO
Главными героями бренд-кампании являются люди. Кажется, нам автомобильный клиент впервые говорил: «Ребята меньше машин, больше эмоций». Это очень приятно, когда есть время и возможность показать человеческие истории и настоящую жизнь.
Сергей КожевниковКреативный директор BBDO
Нам наконец предоставилась уникальная возможность сделать коммуникацию о Бренде, донести свои ценности, выстроить доверие и эмоциональные связи с потенциальными покупателями. И кажется, нам удалось сделать об этом такое короткое кино с искренними настоящими героями и эмоциями, которые дарит HAVAL.
Полина ЛангбортЗаместитель маркетинг-директора «Хавейл МоторРус»
Бренд-кампания — это всегда очень интересно. С брендом HAVAL мы работаем уже не первый раз и всегда восхищены профессионализмом коллег и команды. Кампания получилась на 360 градусов — задействованы все возможные площадки и запущены нестандартные спецпроекты.
Николай МуравьевГенеральный директор Media Wise (входит в Media Direction Group)
Творческая команда
HAVAL (клиент)
-
Андрей Акифьев — исполнительный директор «Хавейл Мотор Рус».
-
Полина Лангборт — заместитель маркетинг-директора «Хавейл Мотор Рус».
-
Дмитрий Демидов — руководитель отдела маркетинговых коммуникаций ООО «Хавейл Мотор Рус».
-
Алла Трынкина — старший специалист маркетинговых коммуникаций ООО «Хавейл Мотор Рус».
BBDO (коммуникационное агентство)
-
Сергей Кожевников — креативный директор.
-
Сергей Корнеев — директор по стратегическому планированию.
-
Ильдар Агапов — руководитель творческой группы.
-
Василий Милованов — cтарший арт-директор.
-
Мария Берда — pуководитель интегрированной команды.
-
Герел Ковалева — cтарший менеджер по работе с клиентами.
-
Артемий Семёнов — директор отдела ТВ-производства.
-
Виталий Митякин — продюсер.
-
Василий Гедзун — технический дизайнер.
-
Константин Потапьев — креативный дизайнер.
MediaWise (медийное агентство)
-
Виктория Колесникова — cтарший руководитель группы по работе с клиентами.
-
Юлия Коварская — директор группы по работе с клиентами.
-
Александра Комарова — pуководитель группы по медиапланированию и работе с клиентами.
-
Алёна Демидовская — менеджер по медиапланированию.
-
Никита Карев — менеджер по медиапланированию и работе с клиентами.
MediaWise Digital (медийное агентство)
-
Татьяна Ларина — диджитал-аккаунт директор.
-
Александра Петрович — старший менеджер по диджитал-планированию.
Trehmer (production)
-
Евгений Никитин — режиссёр.
-
Владимир Ушаков — оператор.
-
Яна Агеева — продюсер.
Лучшее в блогах
Вам понравится



AVE (Advertising Value Equivalent), или EAV, рекламный эквивалент, или PR Value, — способ оценить эффективность PR, используя потенциальные или реальные затраты на рекламу в СМИ в качестве мерила. Как и у всякого инструмента, у AVE есть свои ограничения и достоинства.


Очень хорошо понять смысл брендинга помогает вот эта книга от издания Лебедева — Тотальная упаковка. Одна из лучших книг не только про смысл упаковки и как она появилась как концепция, но и объясняющая значение брендинга под другим углом. Но, если кратко, то кому нужен брендинг сегодня и какие задачи он решает?
