ADPASS рекомендует материал к прочтению
BBDO Group
27.09.2023, 13:45

«Важен каждый день» — первая бренд-кампания HAVAL в России

BBDO разработал новую коммуникационную платформу автомобильного бренда.

За время сотрудничества BBDO и Бренда HAVAL запущено несколько моделей и проведено множество рекламных кампаний. В этом году была создана кампания, рассказывающая о характере и позиционировании бренда в России.

Несколько длинных съемочных смен, десятки локаций и вот на выходе минутный ролик про важность моментов, про эмоции, про каждый день, про HAVAL.

BBDO — Важен каждый день from BBDO Group on Vimeo.

Вокруг кампании выстроена целая экосистема, в несколько этапов погружающая аудиторию в идею «Важен каждый день». Первый этап: ТВ и OLV-коммуникации, диджитал и СММ, диджитал наружная реклама — который работает на максимально широкую аудиторию — коротко и ярко.

Планирование и закупку размещения осуществляет медиа-партнер HAVAL — агентство Media Wise (Media Direction Group).

Для следующих, более глубоких этапов взаимодействия разработана целая серия мероприятий по дилерской сети, приуроченная к Бренд-дню, а также совместно с Московской Школой Кино, запускается большой Специальный проект с молодыми режиссерами.

Также в агентстве разработали брендбук, включающий в себя новые шрифты, цвета, стилистику, отражающие философию бренда. В новой бренд-кампании впервые можно будет увидеть новый фирменный стиль.

C брендом HAVAL мы работаем уже несколько лет, за это время мы запустили бренд на российский рынок, включая множество моделей. В этом году мы решили транслировать философию бренда через специальную коммуникацию. Хочу поблагодарить всю команду за профессиональную работу. Получился живой и по-настоящему вдохновляющий проект.

Ольга Грамолина
Управляющий директор BBDO

Главными героями бренд-кампании являются люди. Кажется, нам автомобильный клиент впервые говорил: «Ребята меньше машин, больше эмоций». Это очень приятно, когда есть время и возможность показать человеческие истории и настоящую жизнь.

Сергей Кожевников
Креативный директор BBDO

Нам наконец предоставилась уникальная возможность сделать коммуникацию о Бренде, донести свои ценности, выстроить доверие и эмоциональные связи с потенциальными покупателями. И кажется, нам удалось сделать об этом такое короткое кино с искренними настоящими героями и эмоциями, которые дарит HAVAL.

Полина Лангборт
Заместитель маркетинг-директора «Хавейл МоторРус»

Бренд-кампания — это всегда очень интересно. С брендом HAVAL мы работаем уже не первый раз и всегда восхищены профессионализмом коллег и команды. Кампания получилась на 360 градусов — задействованы все возможные площадки и запущены нестандартные спецпроекты.

Николай Муравьев
Генеральный директор Media Wise (входит в Media Direction Group)

Творческая команда

HAVAL (клиент)

  • Андрей Акифьев — исполнительный директор «Хавейл Мотор Рус».

  • Полина Лангборт — заместитель маркетинг-директора «Хавейл Мотор Рус».

  • Дмитрий Демидов — руководитель отдела маркетинговых коммуникаций ООО «Хавейл Мотор Рус».

  • Алла Трынкина — старший специалист маркетинговых коммуникаций ООО «Хавейл Мотор Рус».

BBDO (коммуникационное агентство)

  • Сергей Кожевников — креативный директор.

  • Сергей Корнеев — директор по стратегическому планированию.

  • Ильдар Агапов — руководитель творческой группы.

  • Василий Милованов — cтарший арт-директор.

  • Мария Берда — pуководитель интегрированной команды.

  • Герел Ковалева — cтарший менеджер по работе с клиентами.

  • Артемий Семёнов — директор отдела ТВ-производства.

  • Виталий Митякин — продюсер.

  • Василий Гедзун — технический дизайнер.

  • Константин Потапьев — креативный дизайнер.

MediaWise (медийное агентство)

  • Виктория Колесникова — cтарший руководитель группы по работе с клиентами.

  • Юлия Коварская — директор группы по работе с клиентами.

  • Александра Комарова — pуководитель группы по медиапланированию и работе с клиентами.

  • Алёна Демидовская — менеджер по медиапланированию.

  • Никита Карев — менеджер по медиапланированию и работе с клиентами.

MediaWise Digital (медийное агентство)

  • Татьяна Ларина — диджитал-аккаунт директор.

  • Александра Петрович — старший менеджер по диджитал-планированию.

Trehmer (production)

  • Евгений Никитин — режиссёр.

  • Владимир Ушаков — оператор.

  • Яна Агеева — продюсер.

Вам понравится

YARD
15.04.2024
dhprime
07.04.2024
Centra
04.04.2024
Как создать полезный гид
для предпринимателей?