![](https://adpass.ru/wp-content/uploads/2024/05/7bb07ce79865a5ac67e7be75f3d0a1ce_17147335458542.png)
В «Здравсити» назначен директор департамента управления продуктом
Евгений Ружейников окончил Московский авиационный институт по специальности «Прикладная математика и информатика». Карьеру в качестве продакт-менеджера начал в ИТ-компании «Наносемантика», работал в российском подразделении LiveJournal, ювелирном интернет-магазине Sunlight и других компаниях. До прихода в «Здравсити» занимал должность директора по продукту торговой сети по продаже косметики и парфюмерии «Золотое яблоко».
Одна из ключевых задач, стоящих передо мной — доработать продукт, обеспечив пользователям возможность максимально комфортно, просто и быстро сделать заказ на «Здравсити». Есть классические паттерны клиентского поведения, сформированные на опыте использования других интернет-сервисов. Их необходимо внедрить в бизнес-процессы нашего маркетплейса, конечно, с учетом имеющихся законодательных требований. В долгосрочной перспективе «Здравсити» должен стать частью омниканальной экосистемы, в которой коммерческие, сервисные и продуктовые цели будут сбалансированы, а пользователь сможет в «один клик» закрыть потребности в решении вопросов, касающихся его здоровья.
Евгений Ружейников
Напомним, Даурен Абеуов проработал в «Здравсити» более 5 лет. При его активном участии «Здравсити» из проекта фармдистрибьютора ЦВ «Протек» переформатировался в маркетплейс, уверенно заняв место в тройке лидеров дистанционных аптечных сервисов, а его товарооборот увеличился с 0,5 млрд руб. в 2018 г. до 13,5 млрд руб. по итогам 2022 г.
Лучшее в блогах
Вам понравится
![](https://adpass.ru/wp-content/uploads/2024/05/7bb07ce79865a5ac67e7be75f3d0a1ce_17147335458542.png)
![](https://adpass.ru/wp-content/uploads/2022/10/0e4c3b966f9e24543ff688e4d93e0136_16661811091218.jpg)
В этой статье мы расскажем об отличительных чертах функционального сайта и его преимуществах и дадим рекомендации, на что стоит обратить внимание при создании сайта с личными кабинетами для ведения бизнеса онлайн. Наши советы помогут вам понять последовательность действий и облегчат выбор платформы, максимально соответствующей потребностям вашего бизнеса.
![](https://adpass.ru/wp-content/uploads/2024/07/image-9ea944c1-c4e0-42ae-b7ea-5fdb48de763c.jpg)
5 июля в Москве состоялась торжественная церемония вручения Всероссийской премии за вклад в развитие экономики «Созидатель», учрежденной год назад по распоряжению Президента Российской Федерации В.В. Путина. Одним из основных инициаторов и основателей премии стало агентство Demis Group во главе с его генеральным директором Григорием Полканом.
![](https://adpass.ru/wp-content/uploads/2024/07/oblozhka2-62.jpg)
![](https://adpass.ru/wp-content/uploads/2024/04/eaab16bb873670118a145513f4bce445_17127352376410.jpg)
Российский бизнес продолжает исследовать возможности больших данных и запускает на их основе «умную» рекламу, которая помогает найти дополнительные возможности оптимизации размещения, недоступные для стандартных индустриальных данных. Недавно команда Adserving Platforma приняла участие в разработке инновационной рекламной кампании для «Додо Пицца». С помощью больших данных мы вместе с другими маркетинговыми командами создали конверсионную ТВ-экосистему, которая обеспечила высокое качество охвата аудитории и увеличила продажи воронки на 11,4%. Рассказываем, как это было.
![](https://adpass.ru/wp-content/uploads/2024/07/fotka30.jpg)