ADPASS рекомендует материал к прочтению
SPN Communications
20.09.2022, 11:50

В Петербурге завершился XXII форум по коммуникациям Baltic Weekend 2022

15 и 16 сентября 2022 в Санкт-Петербурге прошел XXII международный форум Baltic Weekend. На протяжении двух дней участники разбирали актуальные кейсы индустрии, обсуждали изменения коммуникационной сферы и анализировали главные тренды PR-рынка.

Согласно многолетней традиции, форум открыл генеральный директор SPN Communications, вице-президент, РАСО и председатель организационного комитета Baltic Weekend Андрей Баранников: «В этом году на форуме встретились более 400 участников и более 90 спикеров. Программа обещает быть очень насыщенной и интересной».

Первое событие первого дня — пленарное заседание Форума открыл директор Группы компаний «Департамент коммуникаций» Станислав Апетьян. В повестке эксперта: изменения трафика потребления медиа в социальных сетях и вопрос о том, какое приложение сейчас в ТОПе у пользователей.

Одной из ключевых тем всего форума стала новая идентичность: как бизнес и сфера коммуникаций ощущают себя в обновленных реалиях. На дискуссии первого дня Валерий Федоров, генеральный директор ВЦИОМ заметил, что современному человеку «нужно научиться жить и коммуницировать в многопоколенном обществе». Советник министра экономического развития РФ Дарья Левченко в своей речи об отношениях бизнеса и государства подчеркнула следующее: «У общества есть запрос на синхронизацию с теми ценностями государства, на которые оно опирается в своих коммуникационных моделях».

Также, по решению жюри, была утверждена уникальная награда — Специальный приз, его получил проект, логика которого не вписалась в конкретную номинацию, но покорила сердца экспертов — «Твоё тело не из мрамора — позаботься о себе вовремя», проект футбольного клуба Зенит. Лауреатом в номинации PROBA Award for Lifetime Achievement, за неоценимый вклад в развитие отрасли, стал председатель правления, директор Фонда Росконгресс Александр Стуглев. С полным списком победителей премии можно ознакомиться на официальном сайте.

В течение двух дней в рамках деловой программы Baltic Weekend прошло шесть круглых столов, посвященных важным вопросам коммуникационной индустрии, среди них:

  • позиционирование СМИ в нынешних условиях и форматы, которые работают;

  • взаимодействие розничных инвесторов и PR;

  • медиапотребление и инструменты PR на рынке Востока.

16 сентября, во второй день Baltic Weekend участники имели возможность присоединиться к дискуссиям на темы развития GR-коммуникаций и управления репутацией брендов.

Современные компании делятся на тех, кто считает, что модерировать контент на площадке необходимо, и на тех, кто противится этому. Важно знать, что те, кто противятся — проиграют.

Эльдар Муртазин
Ведущий аналитик Mobile Research Group

Сардана Авксентьева, депутат Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации отметила, что сейчас нужно дать полнейшую свободу, не нарушать человеческой заповеди: «Частная инициатива должна быть поддержана».

Организатором форума выступает коммуникационное агентство SPN Communications.

Партнеры Baltic Weekend 2022*

  • Официальный партнер форума: Авито.

  • Специальный партнер форума: Агентство БЛЭК.

  • Партнер форума: Тинькофф Инвестиции.

  • Генеральный телевизионный партнёр: Первый канал. Санкт-Петербург.

  • Генеральный информационный партнер: ТАСС.

  • Официальное информационное агентство: РИА.Новости.

  • Генеральный отраслевой партнер: Sostav.

  • Партнеры-ассоциации: ARDA, РАСО, РАОС, АКМР, REMA, АКАР, НАОМ, АКАР Северо-Запад, Ассоциация Менеджеров, SmallAgenciesHub, SPIBA, REPA.


Возрастная категория форума 16+

Источник информации и фотографий: организационный комитет BalticWeekend

Вам понравится

Russ
Вчера
Бизнес-школа БИЗНЕС ИНСАЙТ
25.03.2024
Национальный рекламный форум
18.03.2024