
В Петербурге завершился XXII форум по коммуникациям Baltic Weekend 2022
Согласно многолетней традиции, форум открыл генеральный директор SPN Communications, вице-президент, РАСО и председатель организационного комитета Baltic Weekend Андрей Баранников: «В этом году на форуме встретились более 400 участников и более 90 спикеров. Программа обещает быть очень насыщенной и интересной».
Первое событие первого дня — пленарное заседание Форума открыл директор Группы компаний «Департамент коммуникаций» Станислав Апетьян. В повестке эксперта: изменения трафика потребления медиа в социальных сетях и вопрос о том, какое приложение сейчас в ТОПе у пользователей.
Одной из ключевых тем всего форума стала новая идентичность: как бизнес и сфера коммуникаций ощущают себя в обновленных реалиях. На дискуссии первого дня Валерий Федоров, генеральный директор ВЦИОМ заметил, что современному человеку «нужно научиться жить и коммуницировать в многопоколенном обществе». Советник министра экономического развития РФ Дарья Левченко в своей речи об отношениях бизнеса и государства подчеркнула следующее: «У общества есть запрос на синхронизацию с теми ценностями государства, на которые оно опирается в своих коммуникационных моделях».
Вечер первого дня завершился церемонией награждения PROBAAwards.
По итогам дебатов был определен «Специалист года», в 2022 году им стала руководитель пресс-службы медиагруппы «Россия Сегодня» Анна Старкова.
Также, по решению жюри, была утверждена уникальная награда — Специальный приз, его получил проект, логика которого не вписалась в конкретную номинацию, но покорила сердца экспертов — «Твоё тело не из мрамора — позаботься о себе вовремя», проект футбольного клуба Зенит. Лауреатом в номинации PROBA Award for Lifetime Achievement, за неоценимый вклад в развитие отрасли, стал председатель правления, директор Фонда Росконгресс Александр Стуглев. С полным списком победителей премии можно ознакомиться на официальном сайте.
В течение двух дней в рамках деловой программы Baltic Weekend прошло шесть круглых столов, посвященных важным вопросам коммуникационной индустрии, среди них:
-
позиционирование СМИ в нынешних условиях и форматы, которые работают;
-
взаимодействие розничных инвесторов и PR;
-
медиапотребление и инструменты PR на рынке Востока.
16 сентября, во второй день Baltic Weekend участники имели возможность присоединиться к дискуссиям на темы развития GR-коммуникаций и управления репутацией брендов.
Современные компании делятся на тех, кто считает, что модерировать контент на площадке необходимо, и на тех, кто противится этому. Важно знать, что те, кто противятся — проиграют.
Эльдар МуртазинВедущий аналитик Mobile Research Group
Сардана Авксентьева, депутат Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации отметила, что сейчас нужно дать полнейшую свободу, не нарушать человеческой заповеди: «Частная инициатива должна быть поддержана».
Организационный комитет Baltic Weekend искренне благодарит участников и с нетерпением ждёт встречи в следующем году.
Организатором форума выступает коммуникационное агентство SPN Communications.
Партнеры Baltic Weekend 2022*
-
Официальный партнер форума: Авито.
-
Специальный партнер форума: Агентство БЛЭК.
-
Партнер форума: Тинькофф Инвестиции.
-
Генеральный телевизионный партнёр: Первый канал. Санкт-Петербург.
-
Генеральный информационный партнер: ТАСС.
-
Официальное информационное агентство: РИА.Новости.
-
Генеральный отраслевой партнер: Sostav.
-
Партнеры-ассоциации: ARDA, РАСО, РАОС, АКМР, REMA, АКАР, НАОМ, АКАР Северо-Запад, Ассоциация Менеджеров, SmallAgenciesHub, SPIBA, REPA.
Возрастная категория форума 16+
Источник информации и фотографий: организационный комитет BalticWeekend
Лучшее в блогах
Вам понравится


26 сентября в Москве прошел VI бизнес-форум «Рынок лицензионных детских товаров» в рамках деловой программы выставки «Мир детства-2023». В мероприятии приняли участие руководитель лицензионного агентства анимационной компании «ЯРКО» Ольга Крицкая и управляющий директор лицензионного направления сейлз-хауса «Газпром-Медиа» Эдуард Айрапетян.


