В этом интервью Ярослава Адаменко из М.Видео и Эльдорадо объяснила, каким должно быть приложение интернет-магазина, рассказала, что помогло справиться с уходом многих компаний с российского рынка, а также назвала источники продвижения, которые сейчас показывают лучший результат.
В Минске пройдет конференция «Дни маркетинга, рекламы и брандинга 2024»
Участники конференции услышат более 40 мастер-классов и смогут получить ответы на актуальные вопросы, волнующие собственников, топ-менеджеров, директоров по маркетингу компаний, которые стремятся повысить конкурентоспособность своих брендов, сформировать устойчивую лояльность потенциальных потребителей к продуктам, товарам или услугам, используя новые инструменты маркетинга, технологии или креатив.
Основной инсайт конференции — маркетинг, который делает людей счастливее, а бренды сильнее — позволит сформировать новое видение управления брендами благодаря созданию эффективных коммуникаций с потребителями, найти креативные подходы к модернизации маркетинговых стратегий на текущий год.
В программе мероприятия много мастер-классов, основанных на реальных кейсах 2023 года, а также более 50 спикеров, которые лично принимали участие в разработке и реализации стратегий брендов на локальном и международных рынках.
Спикеры конференции — отраслевые эксперты, владельцы бизнесов, топ-менеджеры и директора по маркетингу международных и локальных брендов, собственники и креативные директора ведущих агентств; представители Рейтинга эффективности брендов 2023, Рейтинга эффективности агентств 2023 и Рейтинга креативности агентств 2023, которые ежегодно формирует Ассоциация Коммуникационных и Маркетинговых Агентств Беларуси, поделятся своим практическим опытом и лайфхаками креативной эффективности маркетинга.
Узнать программу конференции и стать участником одного из главных событий индустрии маркетинга начала делового сезона 2024 можно на сайте association.by.
Лучшее в блогах
Вам понравится
Яндекс Директ дорожает, про новый кабинет VK пока рано говорить серьезно, но охваты где-то надо добывать. Выручит цифровая наружная реклама. Но прежде чем запускать кампании, хорошо бы знать, чем отличаются форматы цифровых щитов и какое размещение лучше выбрать.