Upwork: мертвый директор объясняет преимущества фриланса
Фриланс-платформа Upwork встречает сезон Halloween зомби-рекламой. Ролик снят в стиле музыкального клипа. Создатели постарались донести до зрителя мысль, что старые способы работы мертвы — буквально.

Рекламный ролик «Вот как мы работаем сейчас» (This is How We Work Now) рассказывает о возвращении мертвого босса Джека в образе зомби. Джек-мертвяк появляется на рабочем совещании, на котором обсуждается кадровая политика. Собравшиеся спорят о том, кто лучше фрилансеры или штатные сотрудники. Поклонник штатного расписания ссылается на мнение давно умершего директора-основателя фирмы. Неожиданно директор-зомби появляется в комнате.
Разлагающийся Джек сообщает собравшимся, что работа в офисе с 9 утра до 5 вечера устарела, и что само понятие рабочего места уже совершенно старомодно. Его вывод таков: даже если идея хорошо работала в течение многих лет, это не значит, что ее нельзя улучшить или обновить, чтобы она соответствовала духу времени.
Ролик создан известным нью-йоркским креативным агентством Alto, которое работает с такими брендами, как Nike, Apple, Google, H& M и Under Armor. Клип снял чешский режиссер Иван Захариас (Ivan Zachariás) — автор нашумевшего сериала HBO «Пустошь» (Wasteland).
«Честно говоря, главная причина, по которой я это сделал (снял ролик), заключается в том, что я люблю снимать (кино) с мертвыми людьми», — откровенно прокомментировал свою работу Иван Захариас.
Upwork — фриланс-платформа, предлагающая глобальную площадку по поиску работы и ряд программных продуктов для работодателей, которые хотят нанять и сотрудничать с удаленными специалистами. Расположена в Маунтин Вью (Калифорния).
Доход компании в 2020 году составил $373,6 млн
В марте 2022 года Upwork был включен в список 100 самых влиятельных компаний 2022 года по версии журнала TIME. Сейчас у Upwork около 800 000 клиентов, что на 22% больше, чем в прошлом году.
Лучшее в блогах
Вам понравится
Трагическую социальную рекламу, посвященную проблеме вождения автомобиля под воздействием наркотиков, выпустила некоммерческая организация Ad Council (США). За четверть века в Америке количество доля летальных ДТП, при которых у водителей обнаруживали следы употребления наркотика, выросла с 9% до 20–25%.
В сентябре-октябре 2025 года объем рекламы в Instagram* сократился до 15,7 млн рублей — в 64 раза меньше, чем за аналогичный период прошлого года. Ограничения, вступившие в силу 1 сентября, привели к перераспределению бюджетов в пользу YouTube, Telegram и VK. Крупный бизнес полностью ушел с запрещенной площадки, а малый — перешел к серым схемам продвижения, говорят участники рынка и жалуются на стагнацию в инфлюенс-маркетинге. Между тем, по данным Ассоциации развития интернет-рекламы (АРИР), этот сегмент в 2025 году может вырасти на 17%.
Самая популярная нейросеть, используемая в российских рекламных агентствах, — ChatGPT. Cамая частая цель использования ИИ-сервисов в рекламе — генерация текстов и идей. В подавляющее большинстве (73%) агентств отмечают рост эффективности в связи с внедрением ИИ, но доход нейросети приносят вдвое реже (в 35%) агентств. Таковы главные выводы исследования «Использование ИИ в рекламе», подготовленного Аналитическим центром российской индустрии рекламы (АЦ РИР) в октябре 2025 года.
Неделя рекламы
Энциклопедия обмана