24.01.2023, 15:24
ADPASS рекомендует материал к прочтению
Материал блога компании: UDS

UDS Cards: как повысить прибыль в fashion-бизнесе в два раза

Более 7000 компаний доверяют UDS — программе лояльности и популярному приложению для смартфонов, скачанному 30 млн раз. С помощью UDS владельцы бизнеса собирают статистику, привлекают новую аудиторию и повышают прибыль, а покупатели получают скидки, акции и бонусы в телефоне.

Что такое UDS

Пандемия и связанные с ней изоляционные ограничения показали, что сейчас недостаточно просто выпускать хороший продукт. Помимо прочего, у компаний должен быть качественный клиентский сервис, ведь конкуренция проходит на уровне эмоций. Когда клиент получает мгновенную обратную связь от собственника бизнеса и быстрое решение проблемы, можно гарантировать, что он станет постоянным покупателем.

Программа лояльности включает более 30 модулей взаимодействия с клиентами. Большинство предпринимателей, работающих с UDS, задумались о выборе этого инструмента, когда столкнулись со следующими проблемами в бизнесе:

  • отсутствует стратегия развития;

  • изнурительная работа без выходных;

  • постоянный аврал;

  • эмоциональное выгорание из-за необходимости ежедневно выполнять одни и те же рутинные действия;

  • нет глубоких знаний в маркетинге;

  • сложно организовывать команду, ставить цели и требовать от сотрудников результата.

Какие вопросы решает внедрение в бизнес UDS:

  • Доход: стабильно растущая прибыль благодаря повышению лояльности покупателей.

  • Систематизация: у владельцев появляется время на личную жизнь, семью и путешествия.

  • Автоматизация: все рутинные процессы настраиваются в приложении один раз и навсегда.

  • Продвижение: вашу компанию узнают и рекомендуют друзьям, а продукция разлетается как горячие пирожки.

Кейс: дополнительная прибыль 1,6 млн рублей без затрат на рекламу и продвижение

До внедрения UDS у магазина одежды Queen не было единой оцифрованной базы клиентов. Владелица вспоминает, что в прошлом не получалось отследить качество обслуживания, а покупатели не понимали, за что получают скидки и как копятся баллы

Благодаря UDS у компании появилась полноценная клиентская база. В нее за 1,5 года работы вошли данные 13 тыс. клиентов. Аналитика UDS позволяет отслеживать эффективность рекламных кампаний, источников трафика и выбирать лучшие варианты.

Рассылка баллов за рекомендации и раздача электронных карт UDS Cards во время пандемии способствовали тому, что после снятия ограничений у магазина Queen был резкий скачок продаж. За 1,5 года использования программы лояльности общий оборот компании составил 100 млн рублей, из которых львиную долю принесла накопительная система и рекомендации UDS. Дополнительные 1,6 млн рублей принесли клиенты, которые увидели рекламу магазина в каталоге компаний UDS.

UDS Cards: как управлять маркетингом компании

Ключевая ошибка многих предпринимателей — не делегировать выполнение своих обязанностей, считая, что никто не сделает лучше собственника бизнеса. Однако процесс делегирования может «развязать» руки и освободить время для личной жизни.

Благодаря модулю «Сотрудники» легче отслеживать эффективность персонала, ставить цели и наблюдать за их выполнением. Систему нельзя обмануть, поскольку любые попытки накрутить положительные факторы тут же пресекаются алгоритмом UDS.Кроме того, модуль обратной связи позволит собирать мнения клиентов. После каждого заказа система автоматически предложит оценить качество обслуживания и оставить короткий комментарий о работе сотрудников.

В чем еще польза UDS для предпринимателей?

  • Знание целевой аудитории: вы получаете объемную базу данных, которая содержит все необходимые для маркетинга сведения о покупателях.

  • Усиление репутации: покажите высокий уровень клиентского сервиса, мгновенно улаживая конфликты с недовольными клиентами.

  • Объединение: система кросс-маркетинга позволит привлечь аудиторию партнеров из смежного бизнеса.

  • Удержание старых клиентов: благодаря накопительной системе люди возвращаются чаще и покупают больше.

  • Привлечение аудитории: за привлечение новых клиентов и распространение UDS Cards покупатели автоматически получают дополнительные бонусы.

UDS Cards предлагает аудитории, которая не готова скачать приложение, воспользоваться базовыми возможностями UDS: копить и тратить электронные баллы. После установки приложения на телефон электронная карта с накопленными баллами автоматически добавится в приложение. Также клиент получает возможность делать заказы в режиме онлайн, писать отзывы и пользоваться сертификатами.

Кейс: рост базы клиентов +1000 человек в месяц

«Галина» — сеть салонов белья в Энгельсе. Переходя на UDS, владелица сети задалась целью сформировать единую базу клиентов, улучшить с ними коммуникацию и отказаться от СМС. Но главное — она стремилась найти альтернативу убыточной системе скидок и сэкономить на выпуске пластиковых бонусных карт.

За 4 месяца использования UDS было оцифровано свыше 7 тыс. человек. С ними ведется постоянная коммуникация посредством отправки push-уведомлений. В отличие от СМС они бесплатны, их конверсия выше, да и выглядят пуши эстетичнее. Все рутинные процессы в приложении — оцифровка клиентов, рассылка приветственных баллов и сертификатов — проходят в автоматическом режиме.

Фактическая скидка с 15 % снизилась до 3 %, что позволило сэкономить бизнесу свыше 800 тыс. рублей. Каждый месяц к базе присоединяется в среднем 1 тыс. человек. Из них 73 % скачивают на смартфон программу лояльности UDS. Оставшиеся 27 % пользуются только электронными картами UDS Cards. Общая прибыль сети после перехода на UDS выросла в два раза благодаря системе рекомендаций и рассылки приветственных баллов.

Поделиться
Мы в соцсетях
Еженедельные рассылки ADPASS