Twitter запускает NFT-аватарки и открывает криптокошелек
Пользователи с платной подпиской смогут поставить на изображение профиля NFT из своей коллекции и привязать к аккаунту криптокошелек, сообщил Twitter в своем блоге.
https://twitter.com/TwitterBlue/status/1484226540984356864
Пока такая опция доступна только платным подписчикам на устройствах IOS. Подписка Twitter Blue стоит 2,99$ в месяц. На данный момент сервис доступен в США, Канаде, Австралии и Новой Зеландии.
NFT-изображения будут шестиугольными (стандартные изображения профиля — круглые). NFT-аватарка будет кликабельна — после нажатия будет отображаться информация о создателе NFT, описание и другая информация.
Лучшее в блогах
Вам понравится
Тысячи пользователей TikTok атаковали Honda в комментариях: они требовали справедливости для девушки, которой компания якобы пообещала заменить сломавшуюся машину, после чего перестала отвечать на сообщения. Проблема в том, что история была шуткой. Тренд «бренд меня игнорит» (ghosted by a brand) захлестнул платформу после реального случая с Revlon — и теперь компании от Louis Vuitton до Domino's Pizza сталкиваются с волной сатирических обвинений, которые аудитория «пострадавших» принимает за чистую монету. Разбираемся, как работает новый тренд, и как брендам вести себя в таких ситуациях.
В сентябре-октябре 2025 года объем рекламы в Instagram* сократился до 15,7 млн рублей — в 64 раза меньше, чем за аналогичный период прошлого года. Ограничения, вступившие в силу 1 сентября, привели к перераспределению бюджетов в пользу YouTube, Telegram и VK. Крупный бизнес полностью ушел с запрещенной площадки, а малый — перешел к серым схемам продвижения, говорят участники рынка и жалуются на стагнацию в инфлюенс-маркетинге. Между тем, по данным Ассоциации развития интернет-рекламы (АРИР), этот сегмент в 2025 году может вырасти на 17%.
Неделя рекламы
Энциклопедия обмана