Twitter запускает NFT-аватарки и открывает криптокошелек
Пользователи с платной подпиской смогут поставить на изображение профиля NFT из своей коллекции и привязать к аккаунту криптокошелек, сообщил Twitter в своем блоге.
Пока такая опция доступна только платным подписчикам на устройствах IOS. Подписка Twitter Blue стоит 2,99$ в месяц. На данный момент сервис доступен в США, Канаде, Австралии и Новой Зеландии.
NFT-изображения будут шестиугольными (стандартные изображения профиля — круглые). NFT-аватарка будет кликабельна — после нажатия будет отображаться информация о создателе NFT, описание и другая информация.
Лучшее в блогах
Вам понравится
За всю жизнь пользователи успевают сильно наследить в социальных сетях и мессенджерах, оставив в многочисленных аккаунтах свои фото, переписки, видео и еще много чего. Чтобы материальные ценности попали в надежные руки после смерти, составляется завещание. Цифровые активы давно представляют ценность, для некоторых пользователей аккаунты — это доходный бизнес. В преддверии Хэллоуина, который в московских клубах начинают отмечать уже на этих выходных, делимся советами, как правильно передать свои аккаунты, логины и пароли, чтобы они не попали к злоумышленникам.
Социальные сети давно перестали быть просто местом для общения — они стали полноценными площадками для продвижения брендов, включая застройщиков. В наше время даже продажа недвижимости требует грамотного SMM, и тут начинаются сложности. Как заставить людей обратить внимание на скучные кирпичи и бетон? Как превратить стройку в привлекательный контент? На эти вопросы мы попытаемся ответить в нашей статье, разобрав, что действительно работает в соцсетях застройщиков, а что вызывает лишь скуку и пролистывание ленты.
73% юных жительниц Великобритании сталкивались с сексизмом в интернете, но не готовы отказаться от социальных сетей. Об этом свидетельствуют результаты опроса Girls` Attitudes Survey 2024, опубликованного организацией Girlguding. Причина — страх упущенных возможностей (fear of missing out, FOMO). FOMO также — причина причина одержимости брендами и импульсивных покупок, о чем свидетельствует научное исследование, опубликованное в Journal of Business Research.
ПОДПИСКА
ВАШ ЗАПРОС ДОСТАВЛЕН
О блогах ADPASS: правила, рекомендации, ответы на вопросы