Конференция TrueDigital Day’23
Как и где искать точки роста для маркетинга? Для этого разберемся, что из текущих решений хайп, а что работающий и проверенный временем инструмент. Поэтому целый день: реальные истории от брендов, открытый диалог с digital-площадками, 30+ спикеров и живой нетворкинг. Кейсы, доклады, мастермайнды с теми, у кого есть чему поучиться. В формате TRUE.
Поговорим о том, как продолжает меняться российский маркетинг. Эти изменения касаются не только инвентаря, с которым работают бренды. Меняются и сами подходы.
Вас ждут два потока. Первый ориентирован на специалистов и прокачивает hard skills. Второй — на руководителей направлений и менеджеров: тех кто следит за трендами и отвечает за поиск новых точек роста.
Вместе с экспертами обсудим:
-
Ответы на вечные вопросы: почему маркетинг, который есть сейчас, не будет работать в будущем? Может ли ТВ быть performance? Как делать performance-креатив и где грань между смелостью и треш-креативом? Кто, где и когда похоронит атрибуцию?
-
App-маркетинг: как работать с альтернативными сторами? Как использовать AI в ASО? Чем заменить AppsFlyer и и что делать после «смерти» in-app?
-
Хайп или Олд скул: AI — это хайп или уже работающий инструмент? Что лучше: старые и проверенные механики или новый подход?
-
Программатик и бренды: какие новые игроки появились на рынке? Удалось ли российским платформам заменить зарубежные?
-
Про людей и роботов: нужен ли компании стресс-менеджер? Как управлять командой так, чтобы раскрывать таланты людей и строить команду мечты? Как выстраивать отношения с партнерами, какие задачи отдавать на сторону, а какие оставлять у себя?
Регистрируйтесь по ссылке!
Когда и где: встречаемся в Москве 19 сентября в LOFT#2! По адресу г. Москва, ул. Ленинская слобода, 26с11.
Лучшее в блогах
Вам понравится
Производители автомобилей из Китая успешно осваивают российский рынок. В 2023 году их доля в продажах превысила 50%, а жители крупнейших мегаполисов всё активнее пересаживаются на китайские электромобили и гибриды. Однако в плане узнаваемости брендов им есть над чем работать: только три китайские марки приблизились к уровню знания конкурентов. Об этом говорится в совместном исследовании OKS Labs (by Okkam) и РОМИР.