ADPASS рекомендует материал к прочтению
Мир Рекламы Digital
31.03.2023, 18:06

Тонкая работа: опыт сотрудничества с блогерами. Часть 2

Мы продолжаем делиться интересными кейсами кампаний с участием инфлюенсеров разного масштаба.

Земля, прием!

Для заказчика «Истринская долина» использовали не только интеграцию с блогером, но и паблики: телеграм-каналы, Яндекс Дзен.

Продвигали премиальный продукт: участки под застройку в элитных коттеджных поселках. Чтобы попасть в нужный сегмент, тщательно выбирали каналы с платежеспособной аудиторией, создали максимально релевантный контент и говорили с каждой группой на ее языке. При этом сохранили имидж бренда.

Поехали!

Кейс Kugoo примечателен сжатыми сроками: стояла задача повысить уровень продаж товаров бренда в сети «М.Видео» за короткое время.

Kugoo — самокаты для активных городских жителей, поэтому было важно заинтересовать любителей современной техники и ценителей удобной инфраструктуры. При выборе блогеров для интеграции мы ориентировались на их популярность среди такой аудитории, а также на возможность креативного подхода.

Из более чем 40 инфлюенсеров мы выбрали самых подходящих: Wylsakom и Муртазина. Оба блогера получили самокаты и смогли устроить настоящий тест-драйв для своих подписчиков.

Благодаря объёму аудитории и динамичному креативному решению кампания прошла успешно, были достигнуты плановые показатели.

Внимательно слушаем

В кампании для TFN — бренда беспроводных наушников — важными задачами, помимо буста продаж, были повышение узнаваемости и создание положительного образа марки.

У агентства «Мир рекламы Digital» значительный опыт сотрудничества с блогерами. Для каждой кампании тщательно подбираем инфлюенсера, исходя из размера и интересов его аудитории и его собственного tone of voice. Такой подход позволяет решить основные задачи заказчика и достичь плановых показателей.

Вам понравится

deez.studio
27.11.2025
SSD
18.11.2025