Threads завлекает сбежавших подписчиков репостами
Мeta*, чтобы остановить поток бегущих из Threads, форсирует внедрение новых полезных функций в приложении. Благодаря последнему обновлению в нем наконец полноценно заработали репосты.

Текстовая соцсеть Threads еще не обзавелась веб-версией, но уже выпустила новое обновление, чтобы сделать репосты более заметными, пишет Techcrunch.
- Теперь на странице профиля есть специальная вкладка «Репосты», поэтому люди могут быстро просмотреть все репосты пользователя. Ранее в этом месяце компания представила новую опцию на странице настроек, позволяющую просматривать понравившиеся посты.

- Пользователи могут видеть репосты в ленте «Подписки» в обратном хронологическом порядке, а не в алгоритмической ленте «Для вас», как было раньше. Глава Instagram** Адам Моссери заявил, что это сделано по многочисленным просьбам пользователей. Благодаря этому изменению люди увидят больше постов в ленте подписок.
Это часть новых функций, обещанных Марком Цукербергом, чтобы остановить бегство пользователей из соцсети и повысить падающую вовлеченность. С момента своего запуска в прошлом месяце приложение представило функции для публикации сообщений Threads непосредственно в ленте Instagram или отправки их через директ Instagram.
Гендиректор Цукерберг пообещал еще «в ближайшие несколько недель» внедрить улучшенный поиск и наконец-то запустить веб-версию Threads, что должно также убедить бывших пользователей вернуться.
* признана экстремистской организацией и запрещена в РФ
** продукт компании Meta (признана экстремистской организацией и запрещена в РФ)
Лучшее в блогах
Вам понравится
В сентябре-октябре 2025 года объем рекламы в Instagram* сократился до 15,7 млн рублей — в 64 раза меньше, чем за аналогичный период прошлого года. Ограничения, вступившие в силу 1 сентября, привели к перераспределению бюджетов в пользу YouTube, Telegram и VK. Крупный бизнес полностью ушел с запрещенной площадки, а малый — перешел к серым схемам продвижения, говорят участники рынка и жалуются на стагнацию в инфлюенс-маркетинге. Между тем, по данным Ассоциации развития интернет-рекламы (АРИР), этот сегмент в 2025 году может вырасти на 17%.
После запрета рекламы в Instagram* целый ряд крупных инфлюенсеров с аудиторией выше 1 млн перенесли контент на российскую платформу LOOKY. При этом блогеры сохраняют до 15% подписчиков — благодаря функции синхронизации аккаунтов. Для использования приложения не требуется VPN, можно легально размещать рекламу и использовать различные механики продвижения, геймификацию и возможности искусственного интеллекта.
Неделя рекламы
Энциклопедия обмана