TenHunter от деловой соцсети TenChat закрыл более 5 тысяч вакансий за первые три месяца работы
В июне деловая соцсеть TenChat анонсировала свой собственный рекрутинговый сервис TenHunter. И за первые три месяца работы новый рекрутинговый центр помог компаниям закрыть более 5 тысяч вакансий. Главная особенность сервиса в том, что сотрудники подбираются «под ключ». Компании платят TenHunter не за доступ к резюме, а только за выход сотрудника в штат. Более того, каждый пользователь TenChat может заработать на рекомендации кандидата сервису, если тот успешно пройдет отбор. Поиск кандидатов осуществляется на базе имеющихся данных о профилях TenChat.
Наша молодая команда TenHunter может подбирать как линейных сотрудников, так и узкопрофильных специалистов, благодаря заполненным аккаунтам и внутренним каналам в TenChat. В среднем на закрытие одной вакансии уходит 10 дней. Для решения подобных рекрутинговых задач TenChat ранее реализовал важный и полезный функционал: в марте этого года в профилях появилась вкладка «Карьера», а совсем недавно добавился новый раздел «Рекомендации».
Мария ЛобановаГенеральный директор TenHunter
В качестве одного из успешных крупных кейсов TenHunter был представлен опыт закрытия вакансии «Бизнес-секретов» Тинькофф. Компания не могла больше трех месяцев найти продюсера и обратилась в TenHunter 25 мая. На следующий день было подобрано три подходящих кандидата, а 5 июня специалист уже вышел на работу. Ознакомиться с другими кейсами TenHunter можно в официальном аккаунте в TenChat.
Лучшее в блогах
Вам понравится
За полгода работы виртуальной примерочной, созданной VK совместно с компанией-разработчиком ZeBrains, пользователи ВКонтакте совершили более 40 000 виртуальных примерок одежды, а бренды получили 8,8 млн органических охватов без рекламных затрат. ИИ-решение ускорило генерацию изображений с виртуальной примеркой в 300 раз — до 1 секунды.
Готовые цифровые продукты — сервисы «из коробки» — кажутся быстрым и недорогим способом запустить сайт, CRM или онлайн-сервис. Они действительно помогают стартовать без долгих внедрений. Но по мере роста компании такие решения начинают ограничивать развитие.
Неделя рекламы
Энциклопедия обмана