У макетов для цифровой наружки есть свои требования. Когда клиент приносит ролик, который не подходит для запуска на digital-экране, оператор DRON очень грустит и просит всё переделать. Ведь неподходящий макет некорректно запустится и только испортит рекламную кампанию.
Телевидение шагнуло на улицы городов
На базе нашего мультимедийного центра уже давно и успешно запущен формат внедомашнего телевещания, когда мы сопровождаем аудиторию в любом удобном для нее месте и на любом носителе. И мы постоянно ведем работу по расширению этого направления. Поэтому, когда в апреле текущего года Константин Валерьевич на съезде РСПП предложил более активно использовать наружную рекламу для освещения социально значимых событий, мы оценили перспективность и полезность этой идеи. Тем более с МАЕР нас связывает довольно успешный опыт сотрудничества. Например, мы транслировали парад Победы 9 мая на медиафасадах холдинга. Уверен, что совместными усилиями мы создадим уникальный медиапродукт, который будет востребован обществом.
Владимир ТюлинГенеральный директор МИЦ «Известия»
Медиахолдинг МАЕР, как новое медиа, вышел за рамки обычных рекламных медиафасадов. На наших уличных экранах россияне следят за важными событиями, которые происходят в стране или мире. Это большой шаг навстречу всей медиасфере. Зрители следят за социально значимыми событиями и по телевидению, и в социальных сетях, а теперь еще и на высокотехнологичных медиаэкранах. Мы высоко оцениваем сотрудничество с МИЦ “Известия” и работаем в одной связке над созданием нового формата вещания. Тем более, что наш первый подобный опыт оказался удачным. Совместную трансляцию Парада Победы на Красной площади увидели свыше 50 миллионов раз жители Москвы и Московской области, Санкт-Петербурга, Воронежа, Екатеринбурга, Челябинска, Перми, Новосибирска, Уфы, Тюмени, Самары, Нижнего Новгорода, Волгограда и Сочи.
Константин МайорВладелец и генеральный директор Медиахолдинга МАЕР
Кроме того, обе стороны планируют внедрять инновационные технологии по различным направлениям совместной деятельности для развития нового формата вещания.
Лучшее в блогах
Вам понравится
Реклама в гольф-клубах– это эффективный инструмент для коммуникации между рекламодателем и закрытой VIP-аудиторией. Данный вид спорта не имеет широкого распространения, однако является одним из самых популярных среди современной элиты. Наши специалисты поделились опытом и дали рекомендации по выбору клубов для проведения рекламной кампании.
На XXVII Петербургском международном экономическом форуме Группа компаний Игроник и оператор наружной рекламы Группа компаний Russ согласовали совместные действия по продвижению товаров и услуг российского производства и разработке маркетинговых стратегий для малого и среднего предпринимательства.