Телевидение шагнуло на улицы городов
На базе нашего мультимедийного центра уже давно и успешно запущен формат внедомашнего телевещания, когда мы сопровождаем аудиторию в любом удобном для нее месте и на любом носителе. И мы постоянно ведем работу по расширению этого направления. Поэтому, когда в апреле текущего года Константин Валерьевич на съезде РСПП предложил более активно использовать наружную рекламу для освещения социально значимых событий, мы оценили перспективность и полезность этой идеи. Тем более с МАЕР нас связывает довольно успешный опыт сотрудничества. Например, мы транслировали парад Победы 9 мая на медиафасадах холдинга. Уверен, что совместными усилиями мы создадим уникальный медиапродукт, который будет востребован обществом.
Владимир ТюлинГенеральный директор МИЦ «Известия»
Медиахолдинг МАЕР, как новое медиа, вышел за рамки обычных рекламных медиафасадов. На наших уличных экранах россияне следят за важными событиями, которые происходят в стране или мире. Это большой шаг навстречу всей медиасфере. Зрители следят за социально значимыми событиями и по телевидению, и в социальных сетях, а теперь еще и на высокотехнологичных медиаэкранах. Мы высоко оцениваем сотрудничество с МИЦ “Известия” и работаем в одной связке над созданием нового формата вещания. Тем более, что наш первый подобный опыт оказался удачным. Совместную трансляцию Парада Победы на Красной площади увидели свыше 50 миллионов раз жители Москвы и Московской области, Санкт-Петербурга, Воронежа, Екатеринбурга, Челябинска, Перми, Новосибирска, Уфы, Тюмени, Самары, Нижнего Новгорода, Волгограда и Сочи.
Константин МайорВладелец и генеральный директор Медиахолдинга МАЕР
Кроме того, обе стороны планируют внедрять инновационные технологии по различным направлениям совместной деятельности для развития нового формата вещания.
Лучшее в блогах
Вам понравится
Илья Шершуков принял участие в секции «Потенциал и возможности рекламы вне дома 2026». В рамках сессии эксперты поговорили о том, как наружная реклама стала частью умного медиамикса и почему ее объемы продолжают расти. Он выступил на секции с обзором рынка наружной рекламы России и рассказал о развитии продуктов Admetrix.
10 октября в Москве состоялась конференция «День Бренда» — ежегодное мероприятие, посвященное текущим и перспективным вопросам в сфере брендинга, маркетинга и рекламы. Генеральный директор Admetrix Илья Шершуков выступил в секциях «От бумаги к пикселям: как наружная реклама стала каналом с измеримой эффективностью» и «Медиасаммит: география маркетинга, химия коммуникаций». Смотрите видео выступлений:
Неделя рекламы
Энциклопедия обмана