Сегодня внимание потребителя — редкий и ценный ресурс. На фоне общей баннерной слепоты особенно востребованными становятся площадки, которые вызывают органический интерес к контенту. И одна из них — общественный транспорт.
В первой декаде ноября ЖД-Медиа успешно реализовала рекламную кампанию по вручению пассажирам первого класса поездов «Сапсан» сэмплов от автокомпании «Grand Auto».
В период с 1 по 14 ноября раздали порядка 5000 конвертов с уникальным купоном на скидку. Материалы раздавались для пассажиров в направлении Москва — Санкт-Петербург и обратном — Санкт-Петербург — Москва.
При вручении промо-материала лично в руки каждому пассажиру первого класса стюард произносит заранее приготовленную фразу.
ЖД Медиа в составе рекламного холдинга «М-Рус» размещает рекламу в поездах «Сапасан». Для раскладки или сэмплирования рекламных материалов в поездах «Сапсан» обращайтесь к нашим менеджерам.
Сегодня внимание потребителя — редкий и ценный ресурс. На фоне общей баннерной слепоты особенно востребованными становятся площадки, которые вызывают органический интерес к контенту. И одна из них — общественный транспорт.
Сегодня многие авторы и компании хотят завести канал в российском мессенджере MAX. Это как Telegram, только отечественный и быстро растущий. Там тоже можно публиковать посты, делать ленту новостей и общаться с подписчиками.
Но одна проблема остаётся: как перенести весь контент из Telegram — сотни постов, фото, видео, файлы — в MAX без ручной копипасты?