СТС и сейлз-хаус ЭВЕРЕСТ запустили серию бизнес-завтраков
Новый формат презентаций телепроектов открыл генеральный директор сейлз-хауса ЭВЕРЕСТ Владимир Бабков. Второй сезон экзотического шоу «Остров сокровищ. Знаки судьбы» представили генеральный директор «СТС Медиа» Александр Акопов, директор департамента аналитики и исследований «СТС Медиа» Оксана Шовырина и ведущий телепроекта Дмитрий Масленников.
Спикеры поделились результатами показа первого сезона шоу, рассказали, почему «Остров» стал самой ожидаемой премьерой прошлого года, за что зрители полюбили проект и почему принято решение снимать продолжение.
По данным Mediascope, почти 38 млн россиян посмотрели новое шоу. В среднем каждый премьерный выпуск видели более 6 млн человек, а лучший посмотрели более 7 млн. В момент выхода премьерных эпизодов шоу телеканал СТС занимал первую позицию среди развлекательных каналов по доле аудитории в группе зрителей от 10 до 45 лет. Особенной популярностью «Остров» пользовался у молодых россиян в возрасте от 10 до 17 лет и от 18 до 24 лет, что позволило СТС стать «первым среди молодых».
Спикеры поделились результатами опроса, согласно которому «Остров» вошёл в список самых ожидаемых премьер наравне с такими хитами канала, как «Суперниндзя», «Мама будет против» и «Молодёжка. Новая смена». Среди сильных сторон проекта участники опроса выделяли ведущего, испытания, интригу, сеттинг и обычных людей в качестве героев.
Телеканал СТС не первый раз доказывал свое преимущество в праймовых проектах. Мы успешно зашли на территорию реалити и «Остров» получил большой отклик в сердцах зрителей. С точки зрения спонсорских интеграций — на мой взгляд, это максимально гибкий телевизионный формат, с которым можно легко взаимодействовать. Мы верим в успех следующего сезона, который будет сниматься совсем скоро.
ВладимирБабковГенеральныйдиректор сейлз-хауса ЭВЕРЕСТ
Когда меня спрашивают, как попасть в «Остров», первое что говорю: «Оно тебе надо? Это действительно жёсткое выживание». Мы постоянно переворачивали игру, проводили новые механики, от которых все были в шоке. Будущие участники, наверное, думают, что раз видели первый сезон, то будет легче. Но мне хочется «поломать» игру с самого начала, чтобы остров изменился кардинально. Это впечатлит и героев, и зрителей, и даст нам дополнительный
простор для креатива и работы.Дмитрий МасленниковВедущий шоу
Лучшее в блогах
Вам понравится
В статье типичная ситуация в B2B-сегменте, где представления руководства о целевой аудитории часто не соответствуют действительности. Особенно критичен этот разрыв в промышленности с ее длинным циклом продаж и сложными сделками.
Неделя рекламы
Энциклопедия обмана