ADPASS рекомендует материал к прочтению
Игроник
10.10.2023, 12:40

«Статус. Клиенты, селлеры, агентства — что мы хотим друг от друга?» Бизнес-дискуссия участников рекламного рынка

Рекламодатели, селлеры и агентства соберутся вместе, чтобы ответить на вопрос: «Что мы хотим друг от друга?», откровенно обменяются мнениями о совместной работе, приоритетах каждого и возможностях поддержки друг друга.

Как изменились рекламные бюджеты и контент за последний год, случилось ли импортозамещение рекламодателей и какова география новичков, какой сегмент брендов показывает наибольший рост в 2023 году — эти и другие ключевые вопросы обсудят участники российского рынка рекламы на деловом public talk «Статус. Клиенты, селлеры, агентства — что мы хотим друг от друга?». Бизнес-дискуссия станет совместным проектом ИД Коммерсант и Группы компаний Игроник и пройдет 26 октября в Москве.

Участники дискуссии:

  • Алексей Толстоган, генеральный директор Национального рекламного альянса (НРА).

  • Роберт Мирзоян, директор Russ Outdoor.

  • Никита Пипко, президент Группы компаний Игроник.

  • Михаил Шкляев, главный управляющий директор Okkam.

  • Алексей Бахтеров, президент Mediа Instinct Group.

  • Алексей Гиязов, директор по маркетингу, дизайну и привлечению клиентов Альфа-банка.

  • Павел Тулубьев, коммерческий директор МегаФон.

  • Виолетта Зубкова, директор по маркетинговым закупкам «Авито».

Модераторы:

  • Каролина Соколова, генеральный директор сейлз-хауса ЭВЕРЕСТ.

  • Александр Захаров, председатель правления сейлз-хауса Digital Alliance.

Ключевые вопросы для дискуссии:

  1. Как изменились рекламные бюджеты за последний год?

  2. Случилось ли импортозамещение рекламодателей? Какова география новичков? Какие инструменты они выбирают и есть ли тенденции в зависимости от родины бренда?

  3. Какие способы нарастить обороты в рекламной индустрии в кризис видят эксперты?

  4. Какой сегмент рекламодателей показывается наибольший рост в 23 году? Какие инструменты под них задействуются?

  5. Как изменился контент рекламы? Какие тренды наметились?

  6. Какие каналы коммуникации «заходят» современному потребителю? Что говорят последние исследования клиентского опыта?

Вам понравится

Estima
02.05.2024
mads
17.04.2024
Как создать полезный гид
для предпринимателей?