Лучшие ролики недели от Farm State, Woolmark и Under Armour
Farm State предложила слишком личный страховой план
Страховой холдинг Farm State начал рекламную кампанию своего «Личного ценового плана» короткими роликами с участием звезд НФЛ и актера Кевина Майлза, предстающего в роли «Джека из State Farm». В трех не связанных друг с другом скетчах его персонаж оказывается в неловких ситуациях, когда вынужден узнавать странные и откровенно комичные подробности личной жизни обращающихся к нему клиентов. Так, в одном ролике Патрик Махоумс признается, что он «бомбочка для ванны» — и выдает слишком много информации о своих предпочтениях в купании. В другом рекламном ролике Аарон Роджерс признается Джеку в использовании дублера для тренировок. Каждый раз «Джек» призывает собеседника «не переходить к личному, потому что „Личный ценовой план“ поможет».
https://www.youtube.com/watch?v=8vovhjnFP8k
Как заявили State Farm, в сложных экономических условиях компания пытается максимально эффективно использовать свой медиа-бюджет. Вероятно, поэтому для роликов выбран короткий хронометраж, а съемки выполнены в павильонах. Представители компании уверены, что образ Джека «особенно хорошо работает с молодыми потребителями» благодаря открытому образу исключительно вежливого молодого человека и юмору.
https://www.youtube.com/watch?v=PSfccu8BBYk
Реклама дебютирует в открытии сезона НФЛ и будет транслироваться в том числе перед матчами лиги.
https://www.youtube.com/watch?v=cEC1LotdRuE
Woolmark показала преимущества шерсти перед синтетикой в бассейне с нефтью
Австралийский производитель одежды из натуральной шерсти Woolmark выпустил рекламный ролик под заголовком «Носите шерсть, а не ископаемое топливо». В видео перед зрителями предстают выныривающие из темной вязкой среды люди, что сопровождается пугающей статистикой: каждые 25 минут в мире на производство синтетической одежды уходит нефть объемом почти с олимпийский бассейн. Затем персонажи «снимают» с себя нефть и предстают в образах с новой коллекцией Woolmark. Ролик выпущен в рамках глобальной кампании, призванной информировать аудиторию о влиянии синтетических материалов на окружающую среду и склонить к выбору натуральных волокон.
Under Armour выступила в эпистолярном жанре
Производитель спортивной одежды и экипировки Under Armour выпустил трогательный рекламный ролик с участием Моргана Фримена и футболистом Томом Брэди, которые вместе читают письмо Брэди к молодым спортсменам, моменты с чьих тренировок перемежают кадры читающих в гостиной мужчин. «Никогда не позволяйте им называть вас новым Томом Брэди», — зачитывает Фримен. «Не сравнивайте себя ни с кем, кроме ребенка в зеркале. С тем, кто делает все возможное и безумно уверен в том, что тот, кто он сегодня, — это всего лишь часть того, кем он собирается стать». Идея кампании — молодежь должна вдохновляться звездами, но полагаться на себя.
Бренд помогал Брэди с составлением текста письма, которое квотербек в конечном итоге написал полностью сам. Кампания начнет транслироваться по цифровым каналам на этой неделе, а также будет показана в 30-секундном формате во время игры 11 сентября между «Тампа Бэй Буканирс» Брэди и «Даллас Ковбойз».
«Мы действительно можем поговорить с молодыми людьми и заявить: „Вы уже подвергаетесь давлению каждый день, от вас ждут, что вы выйдете и просто заполните собой футболки и бутсы других игроков, но вы можете быть лучше и делать лучше“, — комментирует Пол Ньюджент, старший вице-президент по глобальному маркетингу бренда из Балтимора.
Лучшее в блогах
Вам понравится
Трагическую социальную рекламу, посвященную проблеме вождения автомобиля под воздействием наркотиков, выпустила некоммерческая организация Ad Council (США). За четверть века в Америке количество доля летальных ДТП, при которых у водителей обнаруживали следы употребления наркотика, выросла с 9% до 20–25%.
Австралийский телеком-оператор Telstra запустил кампанию «Вместе — на Рождество». По традиции маркетологи бренда обходятся без превознесения скорости и качества своих услуг, а фокусируются на эмоциональной связи героев. Рекламное агентство Bear Meets Eagle on Fire на этот раз сразу зашло с козырей и скрестило Рождество с Хэллоуином, прямо как Тим Бертон.
Неделя рекламы
Энциклопедия обмана