28.08.2022, 15:49

Spotify раскручивает корейскую попсу

Музыкальный стриминговый сервис Spotify выпустил серию коротких роликов с участием звезд корейской поп-музыки. Это часть кампании по привлечению на платформу фанатов K-Pop, ключевым элементов которой стал рекламируемый в видео плейлист K-Pop On! В нем уже собрано более 50 треков общей продолжительностью два с половиной часа.

Photo by Joel Muniz on Unsplash

В роликах приняли участие исполнители BI, Itzy и Seventeen. Серия показывает звезд в окружении фантастических декораций, которые оживляют мир вокруг себя через перформансы.

В первом ролике рэпер BI перемещается по футуристическому мегаполису пешком и на летающем спорткаре. В мелькающих на его пути неоновых надписях есть и логотип Spotify.

Далее группа Itzy в карнавальной футуристической обстановке, освещенной неоновым светом, демонстрирует зрителю самих себя в различных костюмах и образах.

Завершает трио короткометражек бойз-бенд Seventeen, который посещает таинственную горную страну чудес.

Как отмечает The Drum, Spotify очевидно нацелился на привлечение на платформу не только фанатов, ценителей и случайных слушателей, которых могут привести на сервис именно K-Pop-хиты, но и новых исполнителей в жанре, позиционируя себя как «центр» корейской музыкальной культуры.

Spotify — стриминговый сервис, запущенный в 2005 году в Швеции. С 2006 года и до конца 2018 года платформа являлась убыточной и существовала только на средства инвесторов. Сегодня на сервис приходится более 36 % мирового легального музыкального стриминга, на платформе доступны треки более чем 7 млн исполнителей.

В России Spotify недоступен с начала боевых действий в Украине. Официально платформа пришла в страну в середине 2020 года. Запуск в России руководство Spotify тогда назвало одним из самых успешных за всю историю сервиса.

Авторы:
Сергей Яркин
Редакция ADPASS
Главное про маркетинг и рекламу
в Telegram
Как создать полезный гид
для предпринимателей?