По вашим просьбам, мы подготовили видео о том, как сделать SEO своими руками. Открыли для вас секреты успешной SEO-оптимизации — от базовых стратегий до технической корректности сайта. Разобрали, как использовать информационные запросы и конкурентный анализ для продвижения вашего сайта.
Спортмастер и день забот
Задача Спортмастера — повысить лояльность участников клубной программы и рассказать, что теперь получать и тратить подарочные бонусы можно не только с помощью пластиковой карты, но и в мобильном приложении. А когда в твоей клубной программе сотни тысяч участников — донести новость до каждого становится вызовом.
Бонусы приятнее получать, чем читать о новом способе их получения.Поэтому было решено совместить приятное с полезным: берем традиционную direct-mail рассылку Спортмастера ко дням рождения покупателей, добавляем в качестве подарка именинникам бонусы и заодно рассказываем, как здорово стало получать их в приложении.
Но поздравление может легко затеряться среди поздравлений других брендов. Поэтому было важно сделать настоящий манифест, который бы, как хлопушка с разноцветными конфетти, выстреливал зарядом праздничного настроения.
Так родилась идея email-кампании: оживить товары Спортмастера для клипа на одну из самых «деньрожденческих» песен.
Из письма с поздравлением именинник переходил на страницу с клипом, инструкцией по использованию промокода и признанием в любви от бренда.
Лучшее в блогах
Вам понравится
Маркетологи могут не тратить свой ресурс на сбор закрывающих документов и маркировку рекламы; в пару кликов перераспределять бюджет на наиболее эффективные площадки и кампании; получать кешбэк от потраченной суммы на продвижение; оперативно решать затруднения, возникающие при запуске контекстной и таргетированной рекламы. Это возможно благодаря сервисам, упрощающих работу специалистов. В этой статье расскажем подробнее об их опциях.