13.07.2022, 14:01
ADPASS рекомендует материал к прочтению
Материал блога компании: GREAT

Спортмастер и день забот

Поделиться
К 30-летию Спортмастера креаторы нашли способ ярко поздравить пользователей программы лояльности.

Задача Спортмастера — повысить лояльность участников клубной программы и рассказать, что теперь получать и тратить подарочные бонусы можно не только с помощью пластиковой карты, но и в мобильном приложении. А когда в твоей клубной программе сотни тысяч участников — донести новость до каждого становится вызовом.

Бонусы приятнее получать, чем читать о новом способе их получения.Поэтому было решено совместить приятное с полезным: берем традиционную direct-mail рассылку Спортмастера ко дням рождения покупателей, добавляем в качестве подарка именинникам бонусы и заодно рассказываем, как здорово стало получать их в приложении.

Но поздравление может легко затеряться среди поздравлений других брендов. Поэтому было важно сделать настоящий манифест, который бы, как хлопушка с разноцветными конфетти, выстреливал зарядом праздничного настроения.

Так родилась идея email-кампании: оживить товары Спортмастера для клипа на одну из самых «деньрожденческих» песен.

Из письма с поздравлением именинник переходил на страницу с клипом, инструкцией по использованию промокода и признанием в любви от бренда.

Поделиться
Мы в соцсетях
Еженедельные рассылки ADPASS

Читайте также:

Действия мошенников и фейковый трафик — большая проблема маркетологов и рекламодателей. Каждый год появляются новые методы борьбы с ними, однако фродеры тоже не отстают. Эксперты Go Mobile из IAB Russia разобрались, с какими видами фрода можно столкнуться в 2021 году.
Digital Маркетинг Кризис

Бизнес 2022: ретроспектива и будущее

Граждане все больше денег оставляют в интернете