ADPASS рекомендует материал к прочтению
РАР
Современный рекламный рынок: кризисы 2020–2022 годов
Как рекламная индустрия адаптировалась к кризисам с 2020 по 2022 годы? Благодаря чему сегменты демонстрируют рост даже в переломный момент? Каковы перспективы у рынка рекламы? Ответы на эти и другие сложные вопросы подготовил вице-президент АКАР Сергей Веселов. Второй выпуск Лектория РАР — о рекламной деятельности в переломные моменты.
Из лекции вы узнаете:
-
Кризисы, с которыми столкнулась индустрия за последние десятилетия;
-
Детали пандемийного кризиса 2020 года;
-
Влияние COVID-19 на рекламную индустрию;
-
Кризис 2022 года и его итоги в индустрии;
-
Перспективы российского рекламного рынка.
Лучшее в блогах
Вам понравится
СберМаркетинг
5 часов назад
ООО «МанГо Геймз»
09.12.2025
Полное вовлечение и взаимоподдержка = хороший и ровный результат: ПРОмобиль в МТС
Нередко команды как в игре, так и в бизнесе, идут неровно – приходится «дотягивать» более слабых для получения от них лучшей продуктивности. В этом кейсе – другой пример: все команды работают слаженно и приходят к финишу с равно высокими результатами.
ООО «МанГо Геймз»
01.12.2025
ООО «МанГо Геймз»
19.11.2025
Неделя рекламы
Энциклопедия обмана