ADPASS рекомендует материал к прочтению
РАР
27.06.2023, 12:00

Современный рекламный рынок: кризисы 2020–2022 годов

Как рекламная индустрия адаптировалась к кризисам с 2020 по 2022 годы? Благодаря чему сегменты демонстрируют рост даже в переломный момент? Каковы перспективы у рынка рекламы? Ответы на эти и другие сложные вопросы подготовил вице-президент АКАР Сергей Веселов. Второй выпуск Лектория РАР — о рекламной деятельности в переломные моменты.

Из лекции вы узнаете:

  • Кризисы, с которыми столкнулась индустрия за последние десятилетия;

  • Детали пандемийного кризиса 2020 года;

  • Влияние COVID-19 на рекламную индустрию;

  • Кризис 2022 года и его итоги в индустрии;

  • Перспективы российского рекламного рынка.

Вам понравится

АКАР
Вчера
UXART
04.09.2024
Московский медиафестиваль
14.08.2024