![](https://adpass.ru/wp-content/uploads/2023/06/42d0e297feea05efd41837efaddde224_16875015424871.png)
![](https://adpass.ru/wp-content/uploads/2023/06/42d0e297feea05efd41837efaddde224_16875015424871.png)
РАР
![](https://adpass.ru/wp-content/uploads/2023/06/42d0e297feea05efd41837efaddde224_16875015424871.png)
![](https://adpass.ru/wp-content/uploads/2023/06/42d0e297feea05efd41837efaddde224_16875015424871.png)
Как рекламная индустрия адаптировалась к кризисам с 2020 по 2022 годы? Благодаря чему сегменты демонстрируют рост даже в переломный момент? Каковы перспективы у рынка рекламы? Ответы на эти и другие сложные вопросы подготовил вице-президент АКАР Сергей Веселов. Второй выпуск Лектория РАР — о рекламной деятельности в переломные моменты.
![](https://adpass.ru/wp-content/uploads/2023/06/2023-06-27-12.28.34.png)
![](https://adpass.ru/wp-content/uploads/2023/06/42d0e297feea05efd41837efaddde224_16875015424871.png)
Российская Академия Рекламы запускает образовательный онлайн-курс — серия роликов от заслуженных экспертов отрасли позволит получить системные знания о становлении и развитии индустрии, о зарождающихся трендах и о перспективах российского рекламного рынка. В первом выпуске Лектория РАР Сергей Веселов, вице-президент АКАР, расскажет о современном рекламном рынке, его границах и роли индустрии в экономике страны.
![](https://adpass.ru/wp-content/uploads/2023/06/2023-06-27-12.28.34.png)