Событийная синхронизация с наружной рекламой
Рекламная группа «МОСТ» запустила беспрецедентный для рекламного рынка проект — онлайн трансляцию результатов матча хоккейного клуба Торпедо на диджитал билбордах в Нижнем Новгороде. Каждый раз, когда команда Торпедо забивает шайбу в ворота соперника на всех 48 цифровых экранах «МОСТа» автоматически транслируется видеоролик-оповещение об этом событии.
Как это технически удалось реализовать рассказывает руководитель рекламной группы Артур Амбарцумян.
Была проведена большая работа, в которой в том числе участвовали специалисты компании «Сити Скрин» — наши партнеры, предоставляющие программное обеспечение для управления экранами. Совместно мы разработали формат обмена данными и генерации креативов, которое реализуется полностью автоматически и без сбоев. Когда команда Торпедо забивает шайбу сопернику, в течении 1 минуты появляется информация на сайте КХЛ. Каждые 5 секунд мы автоматически через систему JSON мониторим обновление результатов матча и сразу видим, если наша команда изменила счет. Далее система автоматически генерирует видеоролик по заранее заданной модели и запускает его трансляцию на все 48 цифровых экранов агентства «МОСТ» в Нижнем Новгороде. Таким образом, в течении 2х минут от забитой шайбы мы оповещаем весь город об успехах нашей команды в матче.
Артур АмбарцумянРуководитель рекламной группы «МОСТ»
Именно в автоматизации всех процессов и заключается ноу-хау событийной синхронизации для рекламного рынка. Эта технология дает возможность в моменте создавать и транслировать новую информацию на конструкции наружной рекламы без участия человека.
Данный проект направлен на популяризацию спорта среди населения и вызывает интерес к спортивным событиям региона. А появление на экранах не рекламного ситуационного контента вызывает интерес и положительные эмоции у населения города.
Наша команда дарит яркие эмоции всем любителям спорта в Нижнем Новгороде. И важно, чтобы эти эмоции оставались вместе с ними не только на трибунах, но и сопровождали их в повседневной жизни. Мы всегда стараемся двигаться в ногу со временем и рады, что благодаря сотрудничеству с рекламным агентством «Мост» мы первыми в стране начали использовать городские рекламные поверхности в качестве настоящего спортивного табло. Умные цифровые экраны на оживлённых транспортных артериях Нижнего Новгорода теперь в режиме реального времени сообщают тысячам нижегородцев о том, как играет их любимая команда. С одной стороны, это очень удобный сервис для информирования действующих болельщиков, с другой — даже не вовлечённые в спортивную жизнь нижегородцы получают позитивную информацию о «Торпедо», знакомятся с командой, начинают интересоваться ей. Уверены, что подобные инновации в сфере рекламы будут способствовать росту интереса хоккея среди горожан!
Александр ХарламовГенеральный директор ХК «Торпедо»
Наглядно о том, как работает событийная синхронизация, мы рассказали в коротком видеоролике:
Лучшее в блогах
Вам понравится
Проект «Медийный Оркестр», реализованный ГПМ Реклама при участии продюсерского центра «Инсайт Люди», одержал победу в престижной международной коммуникационной премии Eventiada Awards в номинации «Лучший В2В-проект». ГПМ Реклама и «Инсайт Люди» входят в «Газпром-Медиа Холдинг».
Сайт стабильно падал, а заявки от дилеров иссякали. Виноваты были новые алгоритмы Google и устаревшая платформа. В этом кейсе — честная история о том, как мы не сдались, нашли скрытые возможности в структуре сайта и вернули трафик, обогнавший контекстную рекламу. Без прикрас, только рабочие методы.
Неделя рекламы
Энциклопедия обмана