19.10.2022, 15:40
ADPASS рекомендует материал к прочтению
Материал блога компании: Falcon Space

Снижение затрат для владельца сайта. Как уменьшить затраты на создание сайта

Любой проект можно запустить с минимальным бюджетом.

Причем не за счет прожимания поставщиков услуг. Существует множество эффективных инструментов, которые помогут вам реализовать свой проект.

В этой статье разберем как можно экономить при создании сайта.

Первое. Умерьте аппетит

Как-то так получается, что люди с самым ограниченным бюджетом имеют больше всего хотелок. Определитесь с самым главным в проекте — и именно это надо внедрять в первую очередь. Даже если бюджета не хватит на реализацию всех ваших желаний — основа будет внедрена и работать. А это главное!

Второе. Поиск простых решений для веб-проекта

Если можно взять готовое решение, и оно подходит вам по возможностям — значит надо брать его. Вероятно, вам подойдет бесплатный HTML шаблон, а не свой уникальный дизайн с версткой, разработанной под проект. Практически любую задачу можно решить очень сложным путём и очень простым.

Хороший пример — переписка на сайте. Можно сделать сложный чат с кучей возможностей (уведомления, уникальные смайлы, видео, передача файлов и т.д.), а можно просто комментарии, которые видны только двум пользователям. Второй вариант может потребовать X часов работ. А первый — 7*X часов.

Третье. Не хватает бюджета — режьте объем и возможности системы

Необязательно для первой версии внедрить полный набор возможностей. Реализуйте минимальный комплект, покрывающий основные потребности пользователей. 90% возможностей Word вы не используете, верно? Так сделайте сначала именно те самые 10% в своем продукте, а остальные 90% отложите на лучшие времена.

В этом случае бюджет будет меньше, проект будет проще, результат будет получен значительно быстрее.

Четвертое. Учиться, учиться и еще раз учиться. Обучение маркетингу, разработке, стартап-технологиям

Это великая фраза. В ней вся суть успешного начинания. Нельзя быть профаном, и сделать успешный проект. Обязательно изучайте теорию создания продуктов. Это поможет вам понять, на чем экономить можно, а на чем не следует. Это поможет принимать более точные решения.

Используйте чужой опыт, разбирайте чужие ошибки. Самое главное — не попадитесь в сети инфобизнеса «семинар, тренинг, мастер-группа». Изучайте реальный опыт и планируйте свою деятельность с учетом полученных знаний.

Пятое. Изучайте рынок для своего продукта до его создания

Не делайте продукт в вакууме. Работайте с целевой аудиторией на самых ранних стадиях. Это поможет понять, что им все таки нужно (90% продуктов проваливаются, потому что они никому попросту не нужны), а также вы можете найти ранних последователей своего стартапа, что тоже очень важно.

Шестое. Выявляйте скрытые затраты в веб-проекте

SEO, веб-разработка, контекстная реклама — не такие простые штуки, как могут показаться на первый взгляд. Здесь есть куча нюансов. Старайтесь по максимуму раскрыть все свои будущие статьи расходов: на продвижение, на сопровождение проекта, на оплату дополнительных сервисов. Это защитит вас от неожиданных сюрпризов на более поздних стадиях проекта.

P.S. Узнайте, как формируется ценообразование веб-проекта, чтобы лучше понимать нюансы определения бюджета на проекте. Также изучите вопрос Почему закрываются сайты

Источник

Поделиться
Мы в соцсетях
Еженедельные рассылки ADPASS

Читайте также: