Вебинар Admin24 и сервиса Простые звонки: «Как выстроить эффективную клиентскую поддержку по телефону»
В эпоху соцсетей, мессенджеров и чат-ботов клиентам по-прежнему важно звонить и общаться с живыми представителями компаний. Особенно, когда речь идет о решении неотложных проблем, ведь телефон — более быстрый и доверительный канал коммуникации.
На вебинаре спикеры расскажут:
-
Почему важна голосовая поддержка клиентов.
-
Как эффективно взаимодействовать с ними по телефону и какую роль в этом играет облачная телефония.
-
Зачем фиксировать телефонные заявки в сервис-деске и что в целом дает бизнесу такая система.
Когда: 24 июля (четверг).
Во сколько: 11:00.
Где: онлайн. Регистрация по ссылке.
Подключайтесь, чтобы не терять лояльность клиентов на первых гудках!
Лучшее в блогах
Вам понравится
Второй год подряд агентство Лира создает бренд-зоны на Финополисе и форуме «Азартные игры: отчисления на спорт» для ЕДИНОГО ЦУПИС. В этом году мы показали и новый брендинг компании, и актуальные технологии и сервисы, и даже разработали активность с генерацией нейроаватара. Как подходили к разработке концепций и с какими вызовами столкнулись в процессе, — рассказываем в кейсе.
Неделя рекламы
Энциклопедия обмана