SHARE и МКБ выпустил диджитал-квест о бабушке, удалившей Новый год
Идея
Московский кредитный банк обратился в SHARE за новогодним диджитал-спецпроектом, с помощью которого можно поздравить сотрудников.
Чтобы поздравление было креативным, на лендинге рассказывается неожиданная история: в далеком будущем случайно исчезает Новый год.
На сайте показана семья из будущего, в котором нет традиционного Нового года. Двенадцатилетний мальчик Витя-ММЧ-7327 готовится отмечать праздник с мамой, папой и бабушкой. Но семья не соберется вместе: они запустят цифровые копии друг к другу в комнаты, находясь в разных городах, и установят межпространственную голографическую елку.
Это устраивает всех, кроме бабушки, которая застала традиционный Новый год и грустит, что люди больше не устраивают семейные застолья и не обмениваются подарками. Чтобы не расстраиваться, бабушка удаляет воспоминания о Новом годе, но из-за этого ход времени нарушается и исчезают все вещи, связанные с Новым годом.
Витя-ММЧ-7327 решает вернуть воспоминания и спасти праздник. С этого начинается приключение.
Механика
Сайт состоит из двух блоков: комикса и квеста. В квесте — 7 заданий, которые нужно выполнить, чтобы спасти Новый год.
При входе на сайт пользователь видит комикс, в котором рассказана история, предваряющая квест. Комикс нужно просмотреть, чтобы погрузиться в атмосферу и понять правила игры.
Задания — это простые игры, выполняя которые герой спасает один из элементов Нового года. После прохождения заданий возвращаются новогодние символы: ёлка, украшения, салаты и фильмы, подарки и желания.
Сложности
Экстремально маленькое количество времени. От утверждения идеи до запуска сайта прошло только 23 дня. За это время нужно было расписать сюжет, нарисовать комикс, сделать макеты и закодить весь сайт с интерактивами.
На согласование каждого нового этапа было не более дня. При этом агентству очень повезло с клиентом: он утверждал все оперативно и работа не вставала из-за долгих обсуждений.
Отзыв клиента
Не особо надеялись найти контрагента, который возьмётся за разработку игровой механики и полноценного сайта с бэком в наши сроки. Ребята из SHARE согласились и все сделали чётко, за что им большое спасибо. Мы получили не один комментарий с благодарностями от сотрудников. Чаще всего коллеги писали, что игра подняла им настроение. «Прошла игру, теперь сижу, улыбаюсь», «Веселились всей семьей», «Спасибо за новогоднее настроение!». Вместе с SHARE мы подарили людям немножко радости и теплых эмоций, а это ли не главное в наше непростое время?
Мария МазанскаяНачальник отдела внутренних коммуникаций МКБ
Результаты
• 6 279 просмотров без продвижения;
• 1991 посетитель без продвижения;
• 35% посетителей перешли по подарочной ссылке;
• 5 минут — среднее время на сайте.
Команда
SHARE (агентство):
• Татьяна Морозова, тимлид;
• Екатерина Панченко, аккаунт-менеджер;
• Наталья Нечаянная, креатор;
• Анна Капранова, дизайнер;
• Дмитрий Руппель, иллюстратор;
• Дмитрий Галахов, разработчик
МКБ (заказчик):
• Мария Мазанская, начальник отдела внутренних коммуникаций МКБ;
• Татьяна Белюга, главный специалист по внутренним коммуникациям;
• Ксения Румянцева, главный специалист по внутренним коммуникациям;
• Александра Котляренко, начальник отдела бренд-менеджмента.
Если вам нужно решать похожие задачи, команда SHARE будет рада вам помочь.
Лучшее в блогах
Вам понравится
Омниканальный маркетинг — это подход к коммуникации с пользователями, когда разные каналы работают в запланированной стратегией взаимосвязи. Например, если человек не открывает письмо-напоминание о промокоде, ему придёт СМС с информацией об этом промокоде, затем пуш. И так до тех пор, пока он не откроет сообщение или промокод не сгорит. Эта система планируется заранее и зависит от параметров проекта и особенностей целевой аудитории.
24 апреля 2024 года в Москве уже во второй раз состоится Brand Analytics Forum 2024 — форум по аналитике социальных медиа, организованный специально для представителей российских государственных структур, ведомств и министерств. Мероприятие вновь станет площадкой для обмена опытом и лучшими практиками в использовании мониторинга и анализа социальных медиа для решения задач государства.