ADPASS рекомендует материал к прочтению
SHARE
15.03.2023, 16:34

SHARE и МКБ выпустил диджитал-квест о бабушке, удалившей Новый год

В конце декабря 2022 года Московский кредитный банк запустил новогодний диджитал-квест с комиксом и игрой. Во время игры пользователи должны были выполнить серию заданий и спасти Новый год. От появления идеи до запуска прошло всего 23 дня. Агентство SHARE рассказывает, как воплотить масштабный проект в сжатые сроки.

Идея

Московский кредитный банк обратился в SHARE за новогодним диджитал-спецпроектом, с помощью которого можно поздравить сотрудников.

Чтобы поздравление было креативным, на лендинге рассказывается неожиданная история: в далеком будущем случайно исчезает Новый год.

На сайте показана семья из будущего, в котором нет традиционного Нового года. Двенадцатилетний мальчик Витя-ММЧ-7327 готовится отмечать праздник с мамой, папой и бабушкой. Но семья не соберется вместе: они запустят цифровые копии друг к другу в комнаты, находясь в разных городах, и установят межпространственную голографическую елку.

МКБ — диджитал-квест о бабушке, удалившей Новый год — кейс SHARE

Это устраивает всех, кроме бабушки, которая застала традиционный Новый год и грустит, что люди больше не устраивают семейные застолья и не обмениваются подарками. Чтобы не расстраиваться, бабушка удаляет воспоминания о Новом годе, но из-за этого ход времени нарушается и исчезают все вещи, связанные с Новым годом.

Витя-ММЧ-7327 решает вернуть воспоминания и спасти праздник. С этого начинается приключение.

Механика

Сайт состоит из двух блоков: комикса и квеста. В квесте — 7 заданий, которые нужно выполнить, чтобы спасти Новый год.

При входе на сайт пользователь видит комикс, в котором рассказана история, предваряющая квест. Комикс нужно просмотреть, чтобы погрузиться в атмосферу и понять правила игры.

Задания — это простые игры, выполняя которые герой спасает один из элементов Нового года. После прохождения заданий возвращаются новогодние символы: ёлка, украшения, салаты и фильмы, подарки и желания.

МКБ — диджитал-квест о бабушке, удалившей Новый год — кейс SHARE

Сложности

Экстремально маленькое количество времени. От утверждения идеи до запуска сайта прошло только 23 дня. За это время нужно было расписать сюжет, нарисовать комикс, сделать макеты и закодить весь сайт с интерактивами.

На согласование каждого нового этапа было не более дня. При этом агентству очень повезло с клиентом: он утверждал все оперативно и работа не вставала из-за долгих обсуждений.

Отзыв клиента

Не особо надеялись найти контрагента, который возьмётся за разработку игровой механики и полноценного сайта с бэком в наши сроки. Ребята из SHARE согласились и все сделали чётко, за что им большое спасибо. Мы получили не один комментарий с благодарностями от сотрудников. Чаще всего коллеги писали, что игра подняла им настроение. «Прошла игру, теперь сижу, улыбаюсь», «Веселились всей семьей», «Спасибо за новогоднее настроение!». Вместе с SHARE мы подарили людям немножко радости и теплых эмоций, а это ли не главное в наше непростое время?

Мария Мазанская
Начальник отдела внутренних коммуникаций МКБ

Результаты

• 6 279 просмотров без продвижения;

• 1991 посетитель без продвижения;

• 35% посетителей перешли по подарочной ссылке;

• 5 минут — среднее время на сайте.

Команда

SHARE (агентство):

Татьяна Морозова, тимлид;

Екатерина Панченко, аккаунт-менеджер;

Наталья Нечаянная, креатор;

Анна Капранова, дизайнер;

Дмитрий Руппель, иллюстратор;

Дмитрий Галахов, разработчик

МКБ (заказчик):

Мария Мазанская, начальник отдела внутренних коммуникаций МКБ;

Татьяна Белюга, главный специалист по внутренним коммуникациям;

Ксения Румянцева, главный специалист по внутренним коммуникациям;

Александра Котляренко, начальник отдела бренд-менеджмента.


Если вам нужно решать похожие задачи, команда SHARE будет рада вам помочь.

Вам понравится

CRM-group
11.04.2024
White Square
02.04.2024
Brand Analytics
26.03.2024
Как создать полезный гид
для предпринимателей?