«Сфера» расширяет применение: какая реклама отметилась на MSG Sphere в Лас-Вегасе
Новое чудо света, лас-вегасское шоу-пространство «Сфера» принесло инвесторам очередные убытки и уже успело устроить разборки с другим захватывающим зрелищем «Формулой 1» из-за чего у хедлайнера площадки группы U2 образовался простой. Но говорить о провале проекта рано. Здание MSG Sphere начинает обживаться, видео с ним в соцсетях смотрят миллионы, начали появляться и топовые бренды с суперрекламой, про которую мы расскажем в этом материале.
MSG Sphere отчиталась об убытках в третьем квартале 2023 года. Они составили $98,4 млн. Но это скорее техническая финансовая дыра: квартал закончился 30 сентября, всего через день после официального запуска этого инновационного мультимедийного пространства.
Минус $100 млн за квартал, плюс $4,1 млн — за один концерт
MSG Sphere в Лас-Вегасе открылась 29 сентября 2023 года концертом группы U2. ADPASS подробно рассказывал об открытии в этом материале. Владелец «Сферы», компания Madison Square Garden (MSG), начала продавать рекламные контракты на самом большом цифровом рекламном носителе в мире до официального открытия MSG Sphere. Согласно отчетности, на концерте U2 компания заработала $4,1 млн и $2,6 млн на рекламе за квартал.
Отчет был опубликован через неделю после того, как с поста финдиректора Sphere Entertainment, управляющей «Сферой», ушел Гаутам Рандж, занимавший эту позицию последний год. Но компания на связывает эти события и заявляет, что о финансовой эффективности проекта стоит рассуждать по итогам четвертого квартала, в котором фактически начала работать MSG Sphere.
Помимо рекламных контрактов «Сфера», которая в первую очередь является огромной концертной площадкой на 17 тыс. мест, все-таки надеется заработать на шоу.
Первая реклама на MSG Sphere — НФЛ и НБА
Первым официальным рекламодателем, разместившимся на «Сфере», стал Google. В сентябре компания запустила на «Сфере» рекламу предложения для любителей американского футбола — пакета платной подписки NFL Sunday Ticket, который позволяет смотреть на YouTube все воскресные игры лиги по американскому футболу. Реклама на MSG Sphere стала центром рекламной кампании, в которой были также задействованы подкасты, ТВ-реклама, реклама в интернете и соцсетях.
Для YouTube «Сфера» преобразилась в стеклянный шар с вращающимся шлемом для американского футбола, на котором периодически отображались логотипы команд.
До появления YouTube и NFL, в июле 2023 года, на здании была замечена другая реклама — летней лиги НБА. «Сфера» перекрасилась в огромный баскетбольный мяч с надписью: «Добро пожаловать. Летняя лига НБА». Однако подтверждения, было ли это коммерческое размещение или участие в тестах MSG Sphere, нет.
Премиум-локация может стать проблемой MSG Sphere
Одним из преимуществ «Сферы» для рекламодателей ее создатели называли расположение в районе Лас-Вегас-Стрип — всемирно известном игровом и туристическом центре, где находятся крупнейшие казино города.
16-18 ноября в Лас-Вегас-Стрип пройдет Гран-при «Формулы 1». Чтобы огромный куполообразный экран не отвлекал пилотов от трассы, «Сферу» собирались отключить на время заездов, но ограничились установкой экранов, которые закрывают ее от глаз гонщиков. А заодно и глаз туристов: экраны установлены на мостах, с которых получаются самые эффектные снимки и видео «Сферы». Сейчас щиты закрывают рекламу на MSG Sphere от потребителей.
Гонки «Формулы 1» также приостановили концертную деятельность U2 в MSG Sphere до 1 декабря. Группа заключила с MSG контракт на несколько концертов в Сфере, однако вынуждена ждать, пока «Формула 1» готовит трассы и будет разбирать их после гран-при.
MSG Sphere компенсирует убытки за счет контракта с «Формулой 1» и ее владельцем Liberty Media. На время гонок Liberty Media выкупила рекламные площади на MSG Sphere.
Нашествие пауков и геймеров
Вслед за предложениями для любителей спорта на MSG Sphere потянулись производители видеоигр и консолей.
19 октября Microsoft начала новый этап маркетинговой кампании Xbox Series со «Сферы» в Лас-Вегасе. В рекламе были использованы франгемнты из игр Starfield, Forza Motorsport и Cyberpunk 2077.
На следующий день, 20 октября, рекламу Microsoft сменила Sony. Sony показала трейлер новой игры Marvel’s Spider-Man 2. В «Сфере» ожили оба Паука и Веном.
Обе компании разместили свою рекламу в преддверие TwitchCon —фестиваля, проводимого для стримерского сообщества Twitch, в рамках которого фанаты могут встретиться со стримерами и познакомиться с игровыми новинками и гаджетами.
«Капитан Марвел 2» и Coca-Cola без сахара, но с искусственным интеллектом
Следующей рекламой, которая появилась на «Сфере», стала кампания по продвижению нового фильма Marvel «Капитан Марвел 2». Marvel запустила в «Сферу» кота из фильма, который зевает и из его рта появляются щупальца. Кстати, фильм провалился в прокате. О неудаче мы писали здесь.
И последним рекламодателем, захватившим экран на текущий момент, стала Coca-Cola. Компания использовала пространство для запуска Coca-Cola Y3000 Zero Sugar — напитка, который создавался при участии искусственного интеллекта. 10 ноября бренд превратил MSG Sphere в город будущего, в котором живет новая Coca-Cola. Кампания должна была продлиться неделю, но пришлось сжать сроки из-за гонок «Формулы 1».
Лучшее в блогах
Вам понравится
ИТ-специалисты Группы Russ разработали корпоративное приложение «Фотостена», которое позволяет централизованно наблюдать за цифровым рекламным инвентарем Russ в режиме реального времени с помощью IP-камер, которые установлены на конструкциях Группы.
ПОДПИСКА
ВАШ ЗАПРОС ДОСТАВЛЕН
О блогах ADPASS: правила, рекомендации, ответы на вопросы