ADPASS рекомендует материал к прочтению
МИДЭКСПО
10.03.2023, 18:44

Сессия «Российский рынок рекламы. Digital инвентарь медиакомпаний и новые рекламные продукты» на CSTB.PRO.MEDIA

14 марта на юбилейном, 25-ом форуме медиаиндустрии CSTB.PRO.MEDIA в LOFT HALL, пройдет сессия о современных технологиях в рекламе: «Российский рынок рекламы. Digital инвентарь медиакомпаний и новые рекламные продукты».

Мероприятие будет полезно специалистам digital-маркетинга, топ-менеджерам, ответственным за продвижение и развитие бизнеса, разработчикам решений для автоматизации и персонализации рекламы, а также исследователям медиа и аналитикам.

Модератор: Алексей Парфун, генеральный директор Agenda Media Group, вице-президент АКАР.

Обсудим:

  • Advanced TV. Персонализация и адресная подмена рекламы. Таргетированное ТВ.

  • Виртуальное интеграционное спонсорство и технологии искусственного интеллекта в контенте.

  • Shoppable-форматы — перспективы развития.

  • Digital-инструменты и интерактив в рекламе на ТВ.

  • Стратегии эффективной монетизации или построение эффективного трансмедийного проекта.

  • Новые форматы рекламы для максимально эффективной монетизации.

  • Как измерять аудиторные показатели новыми инструментами?

  • Новые рекламные продукты в ОТТ

К участию приглашены:

  • Андрей Григорьев, CEO & Co-founder, GetshopTV, сопредседатель комитета АРИР по Digital Video Ad.

  • Андрей Бояринов, генеральный директор, MediaHills.

  • Денис Кабакчи, генеральный директор, «Телетаргет».

  • Александра Стрелкова, директор по рекламному бизнесу «Иви», сопредседатель комитета АРИР по Advanced TV.

  • Пётр Митюшкин, директор по рекламным продуктам сейлз-хауса «ЭВЕРЕСТ».

Регистрация

Вам понравится

Апостол
04.03.2024
Rocket10
01.03.2024