![](https://adpass.ru/wp-content/uploads/2024/07/7b4de1ea3c4366da8b8d8d9171af120c_17211415882220.png)
Сейлз-хаус ЭВЕРЕСТ совместно с Третьяковской галереей создал годовую арт-программу
В начале 2023 года сейлз-хаус ЭВЕРЕСТ начал сотрудничество с Третьяковской галереей, в рамках которого партнерам предстояло разработать индивидуальные маршруты для рекламодателей.
Первый маршрут по постоянной экспозиции Третьяковской галереи в Новой Третьяковке создали научные сотрудники музея специально для партнеров. Экскурсию посвятили русскому авангарду, который стал культурным феноменом ХХ века. Гости смогли увидеть работы художниц с разными эстетическими взглядами и индивидуальными художественными методами — Натальи Гончаровой, Любови Поповой, Александры Экстер и Ольги Розановой.
На втором маршруте гостям предложили первыми «увидеть неизвестное» и познакомиться с произведениями выдающихся и малоизвестных художников, чьи работы хранились в фондах музея. Многие из произведений в программе выставки представили впервые.
В арт-программу также вошла экскурсия в рамках еще одного выставочного проекта Третьяковской галереи, который посвящен творчеству Николая Рериха. Выставка приурочена к 150-летию со дня рождения автора. В экспозицию вошли свыше сотни художественных произведений и графических листов — знаменитые шедевры раннего творчества и документальные материалы.
![](https://adpass.ru/wp-content/uploads/2024/02/image-8a607f28-a6b9-4415-ba1a-bd2390ac88b7-1176x784.jpg)
Выставка, посвященная 100-летию московского спорта, стала заключительным мероприятием, вошедшим в партнерскую программу. На выставке представлены более 150 произведений живописи, графики, скульптуры и монументального искусства из собрания Третьяковской галереи, Государственного Русского музея и многих других региональных музеев.
![](https://adpass.ru/wp-content/uploads/2024/02/image-ea8a1dd7-0010-48a9-a1e5-944bf3e369c8-1176x784.jpg)
По окончанию каждого маршрута гости были приглашены на завтрак с научным сотрудником галереи, где каждый мог задать интересующий вопрос по экспозиции, а также поделиться впечатлениями о представленных работах.
Мы в ЭВЕРЕСТ знаем, как с каждым годом растет спрос на бизнес-ивенты, а вместе с ним растет и конкуренция по части креатива, контента и эффективности мероприятий. Отвечая нашим ценностям, трендам и запросам наших рекламодателей, мы решили создать необычное событие, формат которого точно отложится в памяти, а также позволит выгодно отстроиться от конкурентов. Так нам пришла идея создать серию бизнес-мероприятий в неочевидной обстановке — среди прекрасных работ классического и современного искусства в залах Третьяковской галереи. Коллаборации брендов давно зарекомендовали себя как эффективный маркетинговый инструмент. Наше партнерство это еще раз доказывает.
Мария ИльющенкоДиректор департамента торгового маркетинга и PR
Мы получили большое количество положительных откликов от наших партнеров и рекламодателей, особенно гостям понравился формат бизнес-встреч: мероприятия проходили в утреннее время, когда можно было спокойно, не отвлекаясь, погрузиться в атмосферу удивительного искусства. Отдельная благодарность за выставку, посвященную 100-летию московского спорта! Очень интересная экскурсия, представленная на доступном языке.
Анастасия АлександроваДиректор департамента продаж спортивных и информационных ресурсов
Лучшее в блогах
Вам понравится
![](https://adpass.ru/wp-content/uploads/2024/07/7b4de1ea3c4366da8b8d8d9171af120c_17211415882220.png)
![](https://adpass.ru/wp-content/uploads/2023/02/20d9ba4ba7631eb7ac3ca8748ba90d90_16763687986236.jpg)
Нанимать сотрудников становится всё сложнее. Работодатели месяцами не могут найти подходящих кандидатов и отсеивают много «случайных» откликов. Быстро закрывать вакансии, привлекать и удерживать таланты помогает EVP — ценностное предложение работодателя.
![](https://adpass.ru/wp-content/uploads/2024/07/fotka35.png)
![](https://adpass.ru/wp-content/uploads/2024/02/7201f90ad8d4bbfa754128b22b4ea927_17084349414738.png)
26 июня 2024 года в Москве состоялась долгожданная AdIndex City Conference под захватывающим слоганом: «Автостопом по рекламной галактике. Куда мчим, коллеги?». Это значимое событие в мире маркетинга и рекламы вновь объединило ведущих специалистов отрасли, став уникальной платформой для обмена передовыми идеями и инновационными решениями.
![](https://adpass.ru/wp-content/uploads/2024/06/image-f535d585-b35b-4a15-8850-8019f1cf07a4-890x500.jpg)
![](https://adpass.ru/wp-content/uploads/2022/06/30681075f841694d817a79acba57fe45_16557358624040.png)