ADPASS рекомендует материал к прочтению
Сейлз-хаус ЭВЕРЕСТ
06.02.2024, 12:57

Сейлз-хаус ЭВЕРЕСТ совместно с Третьяковской галереей создал годовую арт-программу

О том, какие выставки вошли в программу и как прошли мероприятия, рассказывают представители сейлз-хауса.

В начале 2023 года сейлз-хаус ЭВЕРЕСТ начал сотрудничество с Третьяковской галереей, в рамках которого партнерам предстояло разработать индивидуальные маршруты для рекламодателей.

Первый маршрут по постоянной экспозиции Третьяковской галереи в Новой Третьяковке создали научные сотрудники музея специально для партнеров. Экскурсию посвятили русскому авангарду, который стал культурным феноменом ХХ века. Гости смогли увидеть работы художниц с разными эстетическими взглядами и индивидуальными художественными методами — Натальи Гончаровой, Любови Поповой, Александры Экстер и Ольги Розановой.

На втором маршруте гостям предложили первыми «увидеть неизвестное» и познакомиться с произведениями выдающихся и малоизвестных художников, чьи работы хранились в фондах музея. Многие из произведений в программе выставки представили впервые.

В арт-программу также вошла экскурсия в рамках еще одного выставочного проекта Третьяковской галереи, который посвящен творчеству Николая Рериха. Выставка приурочена к 150-летию со дня рождения автора. В экспозицию вошли свыше сотни художественных произведений и графических листов — знаменитые шедевры раннего творчества и документальные материалы.

Выставка, посвященная 100-летию московского спорта, стала заключительным мероприятием, вошедшим в партнерскую программу. На выставке представлены более 150 произведений живописи, графики, скульптуры и монументального искусства из собрания Третьяковской галереи, Государственного Русского музея и многих других региональных музеев.

По окончанию каждого маршрута гости были приглашены на завтрак с научным сотрудником галереи, где каждый мог задать интересующий вопрос по экспозиции, а также поделиться впечатлениями о представленных работах.

Мы в ЭВЕРЕСТ знаем, как с каждым годом растет спрос на бизнес-ивенты, а вместе с ним растет и конкуренция по части креатива, контента и эффективности мероприятий. Отвечая нашим ценностям, трендам и запросам наших рекламодателей, мы решили создать необычное событие, формат которого точно отложится в памяти, а также позволит выгодно отстроиться от конкурентов. Так нам пришла идея создать серию бизнес-мероприятий в неочевидной обстановке — среди прекрасных работ классического и современного искусства в залах Третьяковской галереи. Коллаборации брендов давно зарекомендовали себя как эффективный маркетинговый инструмент. Наше партнерство это еще раз доказывает.

Мария Ильющенко
Директор департамента торгового маркетинга и PR

Мы получили большое количество положительных откликов от наших партнеров и рекламодателей, особенно гостям понравился формат бизнес-встреч: мероприятия проходили в утреннее время, когда можно было спокойно, не отвлекаясь, погрузиться в атмосферу удивительного искусства. Отдельная благодарность за выставку, посвященную 100-летию московского спорта! Очень интересная экскурсия, представленная на доступном языке.

Анастасия Александрова
Директор департамента продаж спортивных и информационных ресурсов

Вам понравится

Дни маркетинга, рекламы и брендинга
07.05.2024
Akademia
02.05.2024
Дни маркетинга, рекламы и брендинга
19.04.2024
Как сделать социально
важный и этичный проект?