Меняется компания — меняется бренд работодателя. Пожалуй, это единственное правило, которое можно «высечь в камне» в HR-сфере сегодня. Что делать, если в зеркале рынка труда отражается другое лицо компании? С чего начать работу над новым брендом работодателя? Как подойти к этой истории комплексно? Подробно разбираем эти вопросы на примере кейса компании СИБУР.
Рюкзаки LEXON и городские тренды. Краткое руководство
Составили для вас гид по тенденциям, чтобы вы были в курсе новинок и модных веяний. И конечно, полюбили рюкзаки LEXON так, как любим их мы.
Меняем поход к потреблению
Разумное потребление сегодня становится всё более актуальным трендом. Оно предполагает ответственное отношение к ресурсам планеты и стремление к экономии. И в этом контексте рюкзаки LEXON представляют собой идеальное сочетание стиля и практичности.
Продукция бренда изготавливается из прочных, долговечных и экологически чистых материалов. Это обеспечивает не только долгий срок службы изделий, но и их безопасность для окружающей среды. Цветовая палитра также соответствует концепции разумного потребления, предлагая спокойные, натуральные оттенки.
Вместительный рюкзак LEXON заменит пару-тройку шоперов, не говоря уже о пакетах из магазина, и в нём хватит места (и даже есть специальный карман) даже для большой бутылки воды, чтобы не покупать каждый раз новую. А ещё он отлично смотрится и в деловом, и в более спортивном образ. Наш вердикт: это отличный способ продемонстрировать бережное отношение к природе.
Пустота как новая эстетика
Рюкзаки LEXON гармонично вписываются в современный тренд «роскоши пустоты», который характеризуется отсутствием излишеств и вычурности, заменяя их элегантностью, функциональностью и удобством. Бренд LEXON отражает этот тренд в мире рюкзаков, предлагая минималистичный и стильный дизайн с акцентом на комфорт и функциональность. В его продукции отсутствуют ненужные детали, каждый элемент тщательно продуман и служит определенной цели. Внешний вид рюкзаков от LEXON словно говорит сам за себя: их могли создать только во Франции, где знают толк в изысканной простоте.
Цветовая палитра рюкзаков также соответствует этому тренду: вместо ярких и привлекающих внимание оттенков используются спокойные, благородные цвета, которые сочетаются с любым нарядом и гармонично дополнят даже деловой образ.
Город становится умнее
Умный город — это концепция, которая предполагает использование современных технологий и инноваций для улучшения качества жизни горожан. Она включает в себя множество аспектов, таких как энергоэффективность, экологичность, безопасность и удобство для жителей.
Одним из ключевых элементов умного города является использование многофункциональных и адаптивных предметов, которые могут легко подстраиваться под нужды и образ жизни своего владельца. Именно такими являются рюкзаки LEXON с множеством карманов и отделений и возможностью подключить гаджеты к зарядному устройству через внешний порт.
Некоторые модели рюкзаков LEXON можно трансформировать, как водится, легким движением руки. Пара простых манипуляций — и стильный рюкзак превращается в элегантную деловую сумку.
Тренд на унисекс и гендерную нейтральность
Тренд на гендерную нейтральность набирает всё больше популярности во всём мире. Он подразумевает отказ от стереотипов, связанных с полом, и стремление к равенству в одежде и аксессуарах. И снова рюкзаки LEXON на высоте: созданные специально для тех, кто ценит удобство, стиль и не хочет быть ограниченным рамками гендерных стереотипов, они подходят и мужчинам, и женщинам.
Стильный и универсальный дизайн моделей LEXON с использованием нейтральных цветов позволяет им гармонично сочетаться с любым образом, будь то строгий деловой костюм или повседневный лук smart casual.
LEXON: больше, чем тренды
Соответствие модным тенденциям — это хорошо, но ещё лучше, когда мода сочетается с функциональностью. В настоящее время в каталоге ADMOS доступны для заказа пять моделей от бренда LEXON и каждая из них может похвастаться своими преимуществами.
Например, объём рюкзака TERA GYM BAG LEXON можно легко увеличить до внушительных 23 литра благодаря дополнительному большему отделению. Обновленная модель рюкзак TERA GYM BAG ver 2 оснащена противокражным замком, который стал больше и выполнен из металла, что делает несанкционированное открытие рюкзака ещё более сложным. Рюкзак TERA BACKPACK имеет на спине специальный скрытый карман, который обеспечивает сохранность денег и документов владельца. Улучшенная модель рюкзака TERA BACKPACK ver. 2 имеет длинную молнию, обеспечивающую удобный доступ ко всему содержимому рюкзака.
Рюкзак Lexon Challenger — эксклюзивная модель, доступная только в ADMOS, оснащенная выдвижной пластиковой ручкой и карманом для лямок для легкой трансформации рюкзака в стильную бизнес-сумку.
Будьте в тренде с ADMOS × LEXON
Оставайтесь на стиле и наслаждайтесь комфортом в городе и во время путешествий с ADMOS!
Лучшее в блогах
Вам понравится
Продвижение бизнеса в онлайн-пространстве требует разнообразных контент-стратегий. Одной из эффективных площадок для продвижения является Яндекс.Дзен, где присутствует огромная аудитория и множество возможностей для размещения контента. В данной статье мы рассмотрим особенности создания продуктовых текстов для продвижения бизнеса в Дзене, а также роль искусственного интеллекта в этом процессе.
Система мониторинга СМИ обратилась в MediaNation с проблемой: трафик на сайте стремительно падал. Мы провели глубокий аудит сайта, исправили множественные технические ошибки, из-за которых сайт терял позиции в поисковиках, оптимизировали тексты и вывели сайт в топ результатов поиска. Рассказываем, как нам удалось увеличить посещаемость блога компании в 68 раз и поднять видимость сайта с нуля до 26% в Яндексе и 23% в Google.