Вышел ежегодный рейтинг Brand Finance Media 50 с оценкой стоимости пятидесяти самых дорогих медиабрендов мира. Лидером рейтинга 2024 года остался Google, который аналитики оценили в треть триллиона долларов. Второе место занял TikTok/Douyin, который с оценкой $84,2 млрд стоит вчетверо дешевле лидера. Тенденцией последних лет стало постепенное вымывание из топа рейтинга брендов, производящих собственный контент. Их место занимают соцмедиа. Единственной соцсетью-неудачником стала X (бывший Twitter), которая под руководством Илона Маска подешевела и вылетела из топ-50 мировых медиабрендов.
Ролики года от The Drum
Издание о маркетинге подготовило подборку самых ярких рекламных роликов 2021 года. В The Drum ориентировались на мнение читателей и редакторов издания. Пиво, которое всегда в твоей голове, плюшевые мишки-качки на защите домашнего уюта, Элтон Джон на игрушечной ракете — в лучших роликах уходящего года.
Guinness
В ролике используется r& b-версия знаменитой кантри-песни «Always on My Mind», перепетой многими — от Элвиса Пресли до Pet Shop Boys. Месседж прост — Guinness всегда на уме.
IKEA
Огромные мишки-бодигарды от Ikea на страже домашнего уюта и покоя граждан.
Uber Eats
Реклама доставки еды от Uber. Популярный тиктокер Lil Nas X на игрушечном коне и Элтон Джон на игрушечной ракете в эпатажных нарядах спорят о еде. Это само по себе уже смешно.
Dove
Рекламный ролик от бренда средств по уходу за телом. В нем показывают «реверсивное селфи» — от момента, где фото главной героини сильно отредактировано, чтобы соответствовать стандартам красоты, до момента, когда она возвращается к своему естественному образу. В ролике поднимается тема негативного влияния стандартов красоты на психическое здоровье девушек.
Burberry
Сюрреалистичная кампания «Открытые пространства» от модного британского дома, которая стирает границы между реальностью и фантазией.
Лучшее в блогах
Вам понравится
Маркетингово-коммуникационная группа Logos Group, одна из ведущих на российском и международном рынках, завершила процесс ребрендинга, символизирующего переход компании на новый уровень взаимодействия с клиентами и расширение спектра услуг. Обновленный бренд отражает динамичное развитие маркетингово-коммуникационной группы и подчеркивает его стремление идти в ногу с вызовами современного мира коммуникаций.
Компания Apple в пятый раз подряд возглавила список самых дорогих брендов мира от Interbrand, но за год ее нематериальный актив уменьшился в цене на 3% до $489 млрд. Российские бренды компания не оценивала. Больше всего вырос в цене бренд Ferrari (на 21%), а вместе с ним и бренды других автопроизводителей и производителей роскоши. Совокупная стоимость топ-100 брендов в 2024 году составила $3,4 трлн, а могла бы быть в два раза выше.
ПОДПИСКА
ВАШ ЗАПРОС ДОСТАВЛЕН
О блогах ADPASS: правила, рекомендации, ответы на вопросы