![](https://adpass.ru/wp-content/uploads/2024/07/7b4de1ea3c4366da8b8d8d9171af120c_17211415882220.png)
РИФ 2023: о чем эксперты Gallery рассказали во второй день Российского интернет-форума
«Наружка» также стала одной из главных тем форума: это единственный сегмент рекламного рынка, показавший стремительный рост по итогам прошлого года (+9% по данным Admetrix). Поэтому выступления экспертов Gallery вызвали большой интерес и отклик участников форума.
Кроме того, наружная реклама диджитализируется все быстрее. Gallery полностью оцифровал свой инвентарь в Москве и Ставрополе, на очереди — Санкт-Петербург и еще несколько крупных российских городов. Цифровая «наружка» позволяет достичь желаемого эффекта в кратчайшие сроки, а также экономит существенные средства по сравнению с размещением статической рекламы.
![](https://adpass.ru/wp-content/uploads/2023/05/image-fde210c9-c5b3-4477-a028-9a5e0b3d176d-1176x784.jpg)
В 2023 году индустрия наружной рекламы продолжает стремительно эволюционировать. Свежий тренд в наружной рекламе — размещение на билбордах в метавселенных. Директор по диджитал-стратегии и маркетингу Gallery Марина Сурыгина презентовала кейс Gallery и компании «Колеса даром» на специальной секции «Метавселенные без границ». Креативы клиента интегрировали в популярнейшую онлайн-игру Minecraft, что позволило охватить важный сегмент платежеспособной аудитории.
![](https://adpass.ru/wp-content/uploads/2023/05/image-bc1b6d80-a532-46b2-aedd-59b6d6198c31-1176x784.jpg)
В рамках секции «Брендформанс 2023» директор по продуктам Gallery Валентин Ельцов рассказал, как именно оператор агрегирует данные и анализирует эффективность кампаний. Ельцов напомнил, что цифровая «наружка» отлично работает как на знание бренда, так и на рост продаж — это подтверждают подробнейшие Brand- и Sales Lift исследования. Современные технологии позволяют просчитать даже такие бизнес-показатели, как доходимость до офлайн-точек продаж того или иного бренда.
Gallery поддерживает РИФ уже третий год подряд. Здание главного корпуса пансионата «Лесные дали» украшает цифровой билборд оператора — он транслирует ключевые вехи форума.
![](https://adpass.ru/wp-content/uploads/2023/05/image-bb4977cc-d15c-415d-97a6-29e3bb2c26f4-1176x784.jpg)
Также Gallery проводит конкурсы и награждает самых активных участников РИФ — пользователи соревновались на ловкость в телеграм-канале компании, делились яркими фотографиями, а также составляли остроумные фразы.
Лучшее в блогах
Вам понравится
![](https://adpass.ru/wp-content/uploads/2024/07/7b4de1ea3c4366da8b8d8d9171af120c_17211415882220.png)
![](https://adpass.ru/wp-content/uploads/2022/02/0eff3747b576ae3c07611547afb67915_16438124476525.png)
5 июля в Москве состоялась торжественная церемония вручения Всероссийской премии за вклад в развитие экономики «Созидатель», учрежденной год назад по распоряжению Президента Российской Федерации В.В. Путина. Одним из основных инициаторов и основателей премии стало агентство Demis Group во главе с его генеральным директором Григорием Полканом.
![](https://adpass.ru/wp-content/uploads/2024/07/oblozhka2-62.jpg)
![](https://adpass.ru/wp-content/uploads/2022/02/0eff3747b576ae3c07611547afb67915_16438124476525.png)
В рамках поддержки культурных и образовательных проектов медиахолдинг МАЕР предоставил эфирное время одному из самых молодых и самых необычных музеев столицы. Музею Гаража особого назначения ФСО России всего три года, но он уже стал популярной точкой на карте ВДНХ.