
РИФ 2023: о чем эксперты Gallery рассказали во второй день Российского интернет-форума
«Наружка» также стала одной из главных тем форума: это единственный сегмент рекламного рынка, показавший стремительный рост по итогам прошлого года (+9% по данным Admetrix). Поэтому выступления экспертов Gallery вызвали большой интерес и отклик участников форума.
Кроме того, наружная реклама диджитализируется все быстрее. Gallery полностью оцифровал свой инвентарь в Москве и Ставрополе, на очереди — Санкт-Петербург и еще несколько крупных российских городов. Цифровая «наружка» позволяет достичь желаемого эффекта в кратчайшие сроки, а также экономит существенные средства по сравнению с размещением статической рекламы.

В 2023 году индустрия наружной рекламы продолжает стремительно эволюционировать. Свежий тренд в наружной рекламе — размещение на билбордах в метавселенных. Директор по диджитал-стратегии и маркетингу Gallery Марина Сурыгина презентовала кейс Gallery и компании «Колеса даром» на специальной секции «Метавселенные без границ». Креативы клиента интегрировали в популярнейшую онлайн-игру Minecraft, что позволило охватить важный сегмент платежеспособной аудитории.

В рамках секции «Брендформанс 2023» директор по продуктам Gallery Валентин Ельцов рассказал, как именно оператор агрегирует данные и анализирует эффективность кампаний. Ельцов напомнил, что цифровая «наружка» отлично работает как на знание бренда, так и на рост продаж — это подтверждают подробнейшие Brand- и Sales Lift исследования. Современные технологии позволяют просчитать даже такие бизнес-показатели, как доходимость до офлайн-точек продаж того или иного бренда.
Gallery поддерживает РИФ уже третий год подряд. Здание главного корпуса пансионата «Лесные дали» украшает цифровой билборд оператора — он транслирует ключевые вехи форума.

Также Gallery проводит конкурсы и награждает самых активных участников РИФ — пользователи соревновались на ловкость в телеграм-канале компании, делились яркими фотографиями, а также составляли остроумные фразы.
Лучшее в блогах
Вам понравится


24 мая стартовал РИФ — крупнейший российский интернет-форум. Информационным партнером мероприятия выступает крупнейший цифровой оператор наружной рекламы Gallery. Компания проводит тематические конкурсы и награждает самых активных участников.


Конкурсы — это созидательная среда для агентств и их клиентов: совместный бизнес-опыт можно трансформировать в наглядную практику для рынка. Оргкомитет конкурса цифровых коммуникаций «МИКС Россия» предлагает ознакомиться с полезными советами представителей жюри 2022 года в своем блоге на ADPASS.

