Resonance стало первым в России аккредитованным агентством Who is blogger
С помощью возможностей WIB можно достигать комплексных результатов: роста бренд-метрик, увеличения конверсии в покупку и даже захвата новых сегментов аудитории. Благодаря внедрению клиентских CRМ в систему аналитики WIB, инфлюенс-менеджеры смогут находить, на кого из блогеров подписаны текущие клиенты бренда и искать инфлюенсеров с похожим портретом.
Для случаев, когда загрузка клиентских CRM данных невозможна, у WIB налажена интеграция данных с ритейлерами и телеком-операторами — это позволяет делать подборки блогеров на основе высокой концентрации в подписчиках аудитории с необходимыми параметрами: соцдем, доход, семейное положение, покупки, посещение сайтов и других.
В Resonance ожидают, что новый подход позволит решить наболевшую проблему рынка в соединении креативных и аналитических подходов при работе с блогерами и найти «баланс эффективности», позволяющий делать одновременно яркие и результативные кампании.
Мы рады быть первыми в России, кто получил аккредитацию на платформе Who is Blogger. Это сотрудничество позволит предложить нашим клиентам новые, инновационные решения в области инфлюенс-маркетинга и интегрировать собственные разработки с инструментами платформы.
Влад СосновичCPO агентства Resonance
Resonance — агентство креативных решений, с экспертизой в SMM, дизайне, креативе, разработки стратегий, и высокой точностью работы с блогерами. Среди клиентов — Remi Martin, Рив Гош, ФСК, Hoff, Demix.
Who is Blogger — платформа, которая объединяет и анализирует более 500 000 блогеров и инфлюенсеров и 32 млн пользователей по всей России. Платформа предоставляет услуги по подбору блогеров любого масштаба programmatic методом — на основе аудиторных данных, а не только тематики контента.
Лучшее в блогах
Вам понравится
Неделю рекламы в Москве открыл Саммит по взаимодействию с органами государственной власти. Мероприятие, организованное АКАР при поддержке ФАС России, Минцифры России и Роскомнадзора, стало главной площадкой для прямого диалога между бизнесом и регуляторами. Ключевой темой этого года стала «Отрасль коммуникаций: стратегия развития, экономика и регулирование».
Маркетинговые инструменты нужны любому e-commerce приложению. Без них команда работает вслепую, продукт не решает ключевых пользовательских задач и теряет аудиторию. В этой статье аналитик студии комплексной разработки цифровых продуктов CleverPumpkin Алёна Сорокина, совместно с брендами «ВкусВилл», Flowwow и Kassir.ru поделились опытом — какие маркетинговые инструменты помогают e-commerce-проектам расти и какие выбрать под текущий этап развития бизнеса.
Что дают подписчики в Инсте* блогерам и новичкам? Возможность раскрыть свой потенциал! С вами Ирина Найденова, практикующий маркетолог. Я уверена: каждый подписчик — это маленький шажок к вашей большой цели! В моей новой статье мы разберем, как превратить фолловеров в лояльную аудиторию, монетизировать контент и вывести свой бренд на новый уровень.
Неделя рекламы
Энциклопедия обмана