Сессии Red Apple. Вечный двигатель: креатив
Фестиваль продолжает делиться записями программы. Сегодня на повестке — вдохновение, идеи, креативное мышление. Спикеры также обсудят применение креатива в рекламных кампаниях и необходимость тестировать идеи перед запуском.
Весь контент команда и участники фестиваля отсняли в период с 27 января по 18 февраля. Все, кто заинтересован, смогут увидеть программу и окунуться в экспертизу Red Apple.
Весь контент команда и участники фестиваля отсняли в период с 27 января по 18 февраля. Все, кто заинтересован, смогут увидеть программу и окунуться в экспертизу Red Apple.
Креатив VS креатив
Модератор
Артемий Гладченко, креативный директор телеканала «Пятница»
Спикеры:
- Александр Загорский, креативный директор BBDO Branding;
- Денис Елисеев, сооснователь и креативный директор Friends Moscow;
- Роман Фирайнер, креативный директор Instinct.
Откуда берутся идеи: три основных подхода
Спикеры:
- Андрей Стифеев, преподаватель и куратор блока «Креатив» школы инноваций «ИКРА», основатель креативного бюро «Штурмовая», креатор в Traffic Isobar;
- Арина Авдеева, соосновательница креативной школы MADS и креативного агентства Friends Moscow;
- Юлиан Суетин, преподаватель копирайтинга, арт-дирекшн в WORDSHOP.
Тесты креативов: как управлять рекламой до запуска кампании
Спикеры:
- Екатерина Степанюк, евангелист продукта Тесты креативов Яндекс;
- Максим Пономарев, сооснователь и генеральный директор Friends Moscow;
- Татьяна Ларина, digital account lead Media Wise.
Всем участникам конференции Яндекс.Взгляд дарит один бесплатный тест видеокреатива — ролика или бордоматика — прототипа видеоролика. Воспользоваться бесплатным тестом можно до 10 апреля.
Лучшее в блогах
Вам понравится
Гран-при за самый эффективный маркетинг за прошедшие два года от одной из самых престижных премий IPA Effectiveness Awards досталось замороженной картошке McCain и британскому агентству Adam&eveDDB. Они смогли увеличить продажи бренда в Великобритании на 56% за два года, а за девять лет добавить в прибыль компании дополнительно £79 млн. Несмотря на успехи гуру маркетинга, Марк Ритсон, назвал их стратегию «полным отсутствием нового мышления, инновационных подходов или чего-либо еще, хотя бы слегка незнакомого».
ПОДПИСКА
ВАШ ЗАПРОС ДОСТАВЛЕН
О блогах ADPASS: правила, рекомендации, ответы на вопросы