Платформа GetCourse опросила 1 200 респондентов от 18 до 50 лет и выяснила, сколько работодателей готовы платить за профессиональное обучение своих сотрудников. Исследование было опубликовано в издании Ведомости.
12 сентября 2025 — Зарегистрироваться.
UIS — омниканальная система для управления коммуникациями в маркетинге и продажах. Помогаем отслеживать и управлять путем клиента на каждом этапе воронки продаж, объединяя инструменты аналитики рекламы, IP-телефонии, обработки голосовых и текстовых коммуникаций в единый контур. Подробнее.
Что будет, если бизнес не прислушается к закону о маркировке и продолжит звонить без этикеток? Есть ли вероятность, что популярные мессенджеры канут в Лету и чем их заменить?
12 сентября в 11:00 (МСК) генеральный директор UIS Дмитрий Щукин расскажет на бесплатном вебинаре «Маркировка звонков для бизнеса: новые правила игры с 1 сентября 2025», какие риски появились у компаний и как адаптироваться под современные реалии.
О чем поговорим:
Маркировка звонков: что изменилось в законе, кого он коснется и кто несет ответственность за нарушения — бизнес или операторы.
Как создавать этикетки так, чтобы усилить доверие клиентов и не получить штраф.
Отразится ли регулирование на таких каналах коммуникации, как Telegram и WhatsApp.
Как будут развиваться бизнес-коммуникации в ближайший год: положительный и отрицательный сценарии.
Альтернатива мессенджерам: какие решения позволят выстроить новую стратегию развития и избавить компанию от рисков.
Задайте ваши вопросы по ссылке на Яндекс Формы, и мы обсудим их в прямом эфире!
Платформа GetCourse опросила 1 200 респондентов от 18 до 50 лет и выяснила, сколько работодателей готовы платить за профессиональное обучение своих сотрудников. Исследование было опубликовано в издании Ведомости.
14 ноября на девятом Национальном рекламном форуме состоялась стратегическая сессия лидеров рынка интерактивной рекламы. Главным вопросом обсуждения стал: «За счёт чего и как будет расти рынок цифровой рекламы и продвижения в 2026 году?».
В октябре 2025 года в бренд-центре Midea прошли съемки имиджевого кулинарного шоу — уникального проекта, собравшего ведущих блогеров из разных сфер и знаменитого шеф-повара Александра Бельковича, ведущего популярных телепрограмм о кулинарии.