Обычно в благотворительных сборах показывается реальное фото благополучателя, а это цифровой след на всю жизнь (мало кто захочет, чтобы в будущем люди узнали, что человек был в приюте, имеет диагноз или пережил опыт насилия). Особенно если благополучатель — ребенок. И, делая лендинг для одного клиента, мы решили проверить, какой результат даст замена реальных фото детей на сгенерированные нейросетью. В данном случае мы использовали Шедеврум.
Разработали визуальное оформление и полиграфию для выставки
У нас уже есть такой опыт: недавно наши опытные дизайнеры трудились над визуальным оформлением выставки клубного посёлка с европейской архитектурой Aurinko Deluxe на «Экспофоруме».
Они проработали весь дизайн от и до и создали всю нужную полиграфическую продукцию с нуля: баннер, разные брошюры и визитки. Как итог: получилось элегантное и минималистичное оформление с сохранением утончённого стиля проекта. Такое визуальное решение идеально подходит для представления элитной загородной недвижимости в престижном районе.
А как вам такой дизайн? Делитесь своими впечатлениями о нём!
Лучшее в блогах
Вам понравится
Международный фестиваль креативности Белый Квадрат / White Square приглашает представителей маркетинговых, рекламных, медийных, digital, креативных и коммуникационных агентств подать свои лучшие проекты, которые принимаются онлайн до третьего мая.
Один из способов стабильного привлечения новых клиентов — партнерская программа. Это вид сотрудничества, при котором партнеры продвигают продукты компании, и за каждого нового клиента, приведенного в эту компанию по своей рекомендации, получают вознаграждение.